Согласно официальной информации российского представительства автоконцерна General Motors, продажи рейстайлинговой версии кроссовера Opel Antara на отечественном рынке стартуют летом 2011 года.
Экстерьер новинки отличается от внешнего вида предшественника наличием видоизмененного переднего бампера, новых задних фонарей и противотуманных фар, окантованных хромом. В интерьере Opel Antara появилось новое рулевое колесо, приборная панель и центральная консоль. Кроме того изменились материалы отделки внутреннего пространства салона и добавились дополнительные варианты расцветки.
Обновленная модель получила модернизированную линейку двигателей. Так, например, вместо устаревшего топового 3,2-литрового бензинового мотора под капотом у Ople Antara появился шестицилиндровый 3,0-литровый 264-сильный V-образный силовой агрегат с непосредственным впрыском горючего. Новый двигатель будет агрегатироваться исключительно с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Для всех остальных силовых агрегатов будет доступна как 6-ступенчатая механическая трансмиссия, так и 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Также, теперь на Opel Antara будет устанавливаться новый 2,2-литровый турбодизель CDTIi Turbo, который будет доступен в двух разновидностях на российском рынке – 163-сильный и 184-сильный. Кроме того мощность других бензиновых двигателей увеличилась, в частности, четырехцилиндровый 2,4-литровый 170-сильный силовой агрегат прибавил 30 лошадиных сил.
Рестайлинговая версия Opel Antara получила модернизированную активную подвеску и полноприводную трансмиссию, которая устанавливается уже на базовые комплектации. А в качестве дополнительной опции можно заказать 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Сборка предыдущего поколения бюджетного внедорожника все еще продолжается на российском заводе General Motors под Санкт-Петербургом. Будет ли организовано производство обновленного кроссовера на территории России, пока не сообщается.
На европейском рынке, в отличие от России, новый кроссовер появится уже в декабре текущего года.