Система ARB Air Locker принадлежит к включаемым блокировкам, которые включаются в принудительном порядке, что касается нормального состояния, то она является обычным классическим дифференциалом. Когда включается (блокировка) такой дифференциал, полуоси моста, который блокируется, смыкаются между собой жестким образом – поэтому блокировка такого типа, как правило, называется жесткой, или 100%-ой блокировкой. В эту комплектацию входят естественно сам дифференциал с механизмом блокировки, пневматическая магистраль и воздушный компрессор, требующийся для того, чтобы создать рабочее давление (минимум 2 атмосферы), которое и активирует блокировку.
Является совершенно очевидным, что система ARB обладает неоспоримым достоинством: имея мягкость функционирования обычного дифференциала с твердыми поверхностями, тем не менее, полное блокирование может быть достигнуто в любой момент.
Недостатки ARB в том, что ее стоимость высокая, ну и, установка также непростая, а также, необходимо уметь ее использовать, и наконец, – если блокировка останется включенной на дороге с твердым покрытием, трансмиссия может поломаться или можно контроль над управлением автомобиля (особенно при использовании ARB на переднем мосту). Помимо этого, жесткая блокировка вообще предъявляет к автомобилю более высокие запросы – если речь идет об установке на лифтованные машины с колесами увеличенного размера, в особых ситуациях могут быть разорваны полуоси, карданные шарниры и другие детали, связанные с трансмиссией.
Плюс ко всему этому – ARB является не самой простой по конструкции системой. Она имеет в себе много частей, что влияет на надежность. Например, компрессор может быть спален, а если выйдет из строя генератор, аккумуляторная батарея долго не проживет, таким образом, не будет работать мотор компрессора.