При появлении осевого зазора вала ведущей шестерни более 0,05 мм требуется произвести регулировку предварительного натяга подшипников вала ведущей шестерни (смотреть статью под номером 50). Проверку осевого зазора производят индикатором. При этом следует снять главную передачу, предварительно вынув полуоси, зажать в тиски и, перемещая вал за фланец 1, произвести замер. При появлении зазора производят регулировку набором прокладок 2, которые ставятся между втулкой 8 и внутренним кольцом подшипника 9 (0,05; 0,08; 0,12; 0,25; 0,4). Но при разборке главной передачи следует заметить положение регулировочных гаек 3 ведомой шестерни по отношению к картеру главной передачи.
После регулировки и затяжки с моментом 12,5—14 кГм гайки 4 ведущая шестерня должна проворачиваться с усилием 0,1—0,2 кГм или" проворачиваться от руки с небольшим усилием. Затем приступают к регулировке предварительного натяга подшипников дифференциала, если имеется осевой люфт; в подшипниках дифференциала заворачивают правую 3 и левую гайки на одинаковое число оборотов до устранения осевого люфта. Каждую гайку заворачивают на один паз и стопорят.
После регулировки предварительного натяга производят замер бокового зазора индикатором, который должен быть 0,08—0,22 мм. Регулировку зазора производят перемещением ведомой шестерни гайкой 3. Если требуется приблизить ведомую шестерню 5 к ведущей 6, требуется отпустить на несколько пазов правую гайку 3 и на столько же пазов завернуть левую гайку. Так перемещают регулировочные гайки до устранения бокового зазора, сохраняя при этом предварительный натяг в подшипниках дифференциала.
Перемещение ведущей шестерни 6 производится прокладками 7 и такая необходимость возникает в основном при замене главной передачи. Установка шестерен производится по монтажным размерам. Надо иметь в виду, что при установке редуктора главной передачи между картером главной передачи и картером заднего моста устанавливают прокладку толщиной 0,5 мм из автопрокладочного картона. Проверка правильности регулировки главной передачи производится на ходу. Она не должна нагреваться более 80—90° С.