Уход за главной передачей заднего моста заключается в проверке уровня масла, а также замене его согласно карте смазки. Сливать старое масло следует пока оно горячее; после слива в картер заливают керосин или жидкое масло, поддомкрачивают одно или два колеса, закрепляют в приподнятом состоянии автомобиль, запускают двигатель, включают прямую передачу и дают в таком положении поработать двигателю 1—2 минуты. Затем промывающую жидкость тщательно сливают. Заливают свежее масло.
При ТО1 в грузовых автомобилях проверяют крепление картера редуктора, боковых крышек подшипников (ЗИЛ130, КАЗ608), крепление полуосей, ступиц колес; проверяют герметичность заднего моста, т. е. нет ли подтекания масла. При ТО2 проверяют состояние сапунов картеров мостов. Через одно ТО2 на ЗИЛ130, КАЗ608 снимают редуктор и проверяют крепление цилиндрической шестерни, а в других автомобилях проверяют затяжку фланца гайкой вала ведущей конической шестерни.
Боковой зазор, контакт в зацеплении, предварительный натяг подшипников вала ведущей шестерни, дифференциала, промежуточного вала регулируется при сборке на заводе. В процессе эксплуатации регулировка, как правило, не требуется, но при появлении осевого зазора в вале ведущей шестерни или дифференциала (повышенный шум работы заднего моста) возникает необходимость произвести регулировку главной передачи заднего моста. Необходимое количество масла, заливаемого в картер заднего моста.