Автомобиль Волжского автомобильного завода, в спецификации значится под номером 2111. По сути, «Одиннадцатая», мало чем отличается от основной модели всей серии – автомобиля ВАЗ 2110. Производство этой модели шло несколько дольше, чем «десятки» – оно завершилось только в 2009 году, уступив свое место универсалу «Приоре». Однако выпуск ВАЗ 2111 все еще будет продолжаться на Украине, на заводе «Богдан», с некоторыми изменениями в дизайне конструкции.
На деле, автомобиль ВАЗ 2111 представляет собой автомобиль с передним приводом, рассчитанный на пять пассажиров. Кузов – 5-тидверный универсал. «Одиннадцатая» комплектовалась инжекторным двигателем, объемом 1.6 литра. На ней устанавливалась механическая коробка передач, количество ступеней у которой равнялось 5. Примерный расход топлива составляет около 7.5 литра на 100 километров пути. Основное отличие от базовой версии – ВАЗ 2110 – состоит в габаритах данного автомобиля. Длина его составляет 4.2 метра, ширина – 1.7, а высота – 1.5 метра. Длина колесной базы у «одиннадцатой» составляет 2492 миллиметра. Собственная масса автомобиля составляет около 1050 килограмм.
Позднее, автомобиль выпускался в нескольких комплектациях:
- LADA-21111 (ВАЗ-21111) — карбюраторный двигатель объемом 1.6 литра;
- LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
- LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
- LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
- LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
- LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) – 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
- ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2» – двигатель объемом 1.8 литра.