Зазор должен быть у новых шестерен 0,12—0,25 мм, у старых 0,20—0,60 мм. Проверку можно произвести индикатором или замерить дуговое перемещение фланца вала ведущей шестерни. Делают риску на грязеотражателе фланца, поворачивают фланец влево до упора и делают риску на картере (риски на грязеотражателе и на картере должны совпадать). Поворачивают фланец вправо до упора и делают вторую риску на картере, а затем измеряют расстояние между рисками, которое не должно быть более 12—14 мм. Если оно превышает положенный лимит, то необходимо произвести регулировку.
В этом случае следует приблизить ведомую шестерню к ведущей и произвести перестановку прокладок 3 с правой стороны в левую 4, не изменяя общего количества прокладок, так как нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала. Перемещение ведущей шестерни 5 производится изменением количества прокладок 6, устанавливаемых между шестерней 5 и внутренним кольцом заднего подшипника // в автомобилях ГАЗ24, РАФ977ДМ, УАЗ469. В автомобилях УАЗ452, УАЗ469Б регулировка ведущей шестерни 5 производится подбором регулировочного кольца, устанавливаемого между буртиком горловины картера заднего моста и наружным кольцом заднего подшипника вала ведущей шестерни.