Nissan Patrol

Nissan Patrol Все под контролем

Горный Алтай — район, где понятие «дороги» стремится к абсолютной относительности. Тем интереснее было принять участие в автопутешествии по этому краю. Впрочем, нам пообещали, что несовершенство трассы нам компенсируют уникальные характеристики нового Nissan Patrol, так что за дикостью окружающей природы мы сможем наблюдать из комфортабельного салона, не особенно переживая по поводу того, что там у нас под колесами.

И вот мы на Алтае. В десять утра после короткого инструктажа мы рассаживаемся по машинам и трогаемся в путь от поселка Ая, расположенного между одноименным озером и рекой Катунь. Протяженность нашего маршрута составляет 420 километров, причем, как оказывается, далеко не каждая навигационная система в состоянии опознать дороги, по которым мы едем. О славном прошлом этих трасс свидетельствуют отдельные участки сохранившегося асфальта. Кое — где встречается даже разметка. Мы пробуем активировать систему контроля рядности движения: предполагается, что машина сама должна корректировать отклонения от курса, если водитель пересекает линию разметки, не включив «поворотник». Установленная над лобовым стеклом машины камера передает данные в бортовой компьютер, который изо всех сил пытается просчитать разметку и скорректировать наш курс. Удивительно, но даже в таких безумных условиях электронный мозг умудряется не свихнуться и предупреждает нас звуковым сигналом о том, что мы выехали за пределы условного «ряда». Наконец мы решаем пожалеть технику и отложить эксперименты с системой до того момента, когда (если) попадем на нормальное дорожное покрытие.

В остальном дорога не доставляет нам особых проблем. Первый час путешествия за рулем сидит мой напарник, и я начинаю как — то уставать от недостатка адреналина: едем себе едем, машина плавно движется по колдобинам, перешагивая которые среднестатистический москвич сломал бы себе ногу. Помогает особая гидравлическая система с независимой подвеской, благодаря которой огромная машина спокойно вписывается в повороты и не дает ощутить нам в полной мере неровности трассы. Но мы не в обиде.

Мы пролетаем ряд деревенек, оставляя позади замерших в недоумении местных жителей. Впрочем, может быть, это они и не замерли вовсе. Может быть, это у них такой ритм жизни. Задумавшись о ритмах, я достаю айфон и достаточно легко «знакомлю» его с аудиосистемой автомобиля. Музыка разливается по салону, я еще больше расслабляюсь и вытягиваю ноги. Надо сказать, что я могу это сделать далеко не в каждом автомобиле. То есть могу, но, как правило, отодвинув сиденье максимально назад, так, что за мной сидеть уже невозможно. А тут я как — то незаметно для себя практически ложусь впереди, не трогая при этом регулировку кресла. Мне становится как — то неудобно за свой комфорт перед алтайцами «за бортом», и я принимаю позу сурового путешественника — экстремала.

Добавить комментарий