Форсунки проверяют при каждом ТО2, потому что во время эксплуатации качество их работы снижается. Уменьшается давление начала впрыска. Ухудшается качество распыливания топлива, нарушается герметичность, происходит подтекание топлива. Закоксовываются отверстия распылителя, повышается дымность, снижается мощность двигателя, увеличивается расход горючего.
. Снятую с двигателя форсунку проверяют на приборе КП1609А или на стенде НИИАТ 625 на герметичность, величину давления начала подъема иглы и качество распыливания топлива. Что представляет собой прибор КП1609А (смотреть статью под номером 25)? Его составляет корпус 1, в который вставлена плунжерная пара и нагнетательный клапан топливного насоса. Плунжер приводит в движение рычаг 2. Для контроля давления служат манометр 3 с предельным измерением 400 кГ/см2 и бачок 4 для дизельного топлива. Стакан 5 служит для улавливания дизельного топлива, выходящего из распылителя проверяемой форсунки. Маховик 6, при помощи которого форсунка 7 присоединяется к прибору. Запорный вентиль 8 предназначен для перекрытия канала, идущего к манометру. Благодаря ему манометр предохраняется от гидравлического удара при резкой прокачке топлива через форсунку. Форсунки и плунжерные пары можно проверить также на стенде НИИАТ 625, состоящем из •двух приборов. Конструкция первого почти не отличается от прибора КП1609А. На втором приборе проверяются пары гильза — плунжер на гидравлическую плотность.
Автомобиль BMW Серия 3 выпуска 1975-82. Руководство по ремонту