Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена объявил, что проект «LiVePLuS» завершится в конце июля. По словам команды Производства компонентов электромобильности (PEM), стоящей за проектом, использование пантографов для зарядки грузовиков оказалось практичным и эффективным методом.
Очень важно правильно выбирать моторное масло для его замены при ремонте двигателя. В этом вам поможет Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный интернет-магазин, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.
В пресс-релизе немецкого университета поясняется, что в проекте используются различные прототипы электрических большегрузных автомобилей с тяговой батареей с электродвигателем и пантографом в зависимости от соответствующего применения.
В ходе проекта, длившегося несколько лет, команда PEM переоборудовала два тракторных прицепа и протестировала их на маршрутах с надземной инфраструктурой для подтверждения результатов исследований. Цель состоит в том, чтобы доказать пригодность буксиров с пантографами, которые послужат основой для развития будущих серий.На испытательном полигоне «Siemens Mobility» в Гросс-Долине под Берлином университет продемонстрировал практическую эффективность сконфигурированных тракторов в ходе демонстрационного курса.
«Из-за большой доли выбросов CO2 от автомобильного грузового транспорта в Германии необходимо срочно обезуглероживать грузовой транспорт», — говорит профессор Ахим Кампкер, директор PEM. «Это можно сделать как можно быстрее путем переоборудования существующих транспортных средств».
Однако из-за высоких энергетических потребностей грузовиков этого типа, обусловленных их большим пробегом и их общей массой до 41 тонны, по данным Университета RWTH в Аахене, «до сих пор не было конкурентоспособного решения для их электрификации. “.
«Целью проекта «Снижение стоимости жизненного цикла в электрораспределительном транспорте с помощью модульных систем грузовых автомобилей и тракторов на основе пантографов» (LiVePLuS) является разработка экономически жизнеспособной электрической трансмиссии для большегрузных транспортных средств», — говорится в сообщении университета. Это значительно повышает эффективность транспортной логистики.
С этой целью команда PEM разработала модульную батарею и комплект пантографа для воздушной контактной сети, при этом тяговая батарея предназначена для коротких маршрутов до базы, а пантограф для питания дальних маршрутов.
«Используя наш модульный принцип, седельные тягачи и другие большегрузные транспортные средства могут быть электрифицированы в зависимости от применения путем настройки трансмиссии в соответствии с требованиями заказчика», — говорит Фабиан Шмитт, глава подразделения грузовиков PEM с нулевым уровнем выбросов. питание от воздушной линии электропередач, емкость аккумуляторной батареи может быть небольшой, и грузовик по-прежнему будет работать на большом расстоянии».