Notice: Undefined index: HTTP_X_FORWARDED_PROTO in /var/www/dadi-auto/data/www/dadi-auto.ru/wp-config.php on line 108
На что влияют проблемы с системой зажигания машины? - Авто Портал как для любителей, так и для новичков
На что влияют проблемы с системой зажигания машины?
Система зажигания транспортного средства является достаточно важным узлом, который предназначен для создания искры в определенной цилиндр. Соответственно это говорить о том, что грамотное выполнение ремонтных работ этой системы является достаточно важным моментом. Если вы не владеете определенными навыками и умениями в данной области, тогда настоятельно рекомендуем с самого начала обратиться за помощью к опытным мастерам, которые в считанное время смогут выяснить основную причину неисправности.
Как мы уже говорили ранее, система зажигания используется для создания искры. Однако для этого необходимо возгорание. Происходит это за счет поджигания топливновоздушной смеси в силовой установке. Именно за это отвечает катушка зажигания, которая в свою очередь представлена в виде электрического трансформатора, способного преобразовывать недостаточное напряжение АКБ в более высокое, в результате чего происходит просочение искры, необходимой для поджигания топливной жидкости. Таким образом, происходит запуск силовой установки. Большинство современных транспортных средств оборудуется несколькими катушками зажигания, в зависимости от количества цилиндров.
В сегодняшней статье мы хотели бы поговорить об основных причинах выхода из строя катушки зажигания.
Безусловно, данные приспособления рассчитаны на долгую и бесперебойную эксплуатацию. Однако нередко случается так, что сама катушка приходит в непригодность раньше времени по определенным причинам.
Во-первых, это может быть связано с повреждением свечей или же проводов. Таким образом, можно столкнуться с возникновением короткого замыкания или же снижением выходного напряжения.
Во-вторых, увеличение зазора или же износ свечей. Все дело в том, что вместе с износом свечей происходит увеличение зазора между электродами. А это значит, что сам элемент будет нуждаться в более высоких показателях для создания искры. Однако и здесь следует понимать, что при увеличении нагрузки приспособление может выйти из строя раньше времени.
В-третьих, также может износиться резиновый наконечник катушки зажигания, который нуждается в срочной замене. Также может повредиться обмотка и изоляция, за счет чрезмерных вибрационных процессов. В этом случае тоже нередко приходится сталкиваться с возникновением короткого замыкания или же обрывом.
В-четвертых, чрезмерный перегрев. В момент работы силовой установки катушки зажигания подвергаются воздействиям высоких температурных режимов. Как следствие, это мешает катушке нормально проводить ток, что в свою очередь снижает ее производительность и сокращает эксплуатационный период.
Если своевременно не устранить проблемы, связанные с работой системы зажигания, тогда уже через некоторое время придется столкнуться с более серьезными ситуациями, и даже с полным выходом из строя самого транспортного средства.