В прицеп – не более мотоцикла

В прицеп - не более мотоцикла

С мотором сочетаются две коробки передач: обычная пятиступенчатая механическая и бесступенчатый клиноременной вариатор CVT со спортивным режимом. В управлении вариатор не отличается от гидромеханической АКП, зато он не такой задумчивый и не крадет лошадей.

Кроме того, он повышает экономичность автомобиля: передаточное число подбирается таким образом, чтобы полнее использовать максимальный крутящий момент двигателя. Надежность вариатора достаточно высока, и его отказы обычно обусловлены неправильной эксплуатацией. Например, автомобиль нельзя использовать в качестве буксира, да и транспортировка прицепа с чем-нибудь тяжелее мотоцикла не рекомендуется.

Также не стоит увлекаться стартом с визгом колес и буксованием в грязи или снегу. Проверить состояние вариатора лучше на специализированном сервисе, но в любом случае рывки при переключении режимов и трогании с места, а также непонятные звуки при старте – плохой знак.

Возможно, вопрос решит замена стартового сцепления ($600 с работой), в запущенном же случае придется покупать новый вариатор в сборе ($7000), потому как он неремонтопригоден и большинство деталей для него отдельно в запчасти не поставляются. Есть гораздо более дешевый, но рискованный способ поменять сломанный вариатор – заказать б/у агрегат из Японии, причем можно найти фирму, которая даже даст гарантию на несколько месяцев.

Добавить комментарий