НА ПУТИ К МИЛЛИОНУ

НА ПУТИ К МИЛЛИОНУПежо – 308 оказался очень успешен: за четыре года французы ратространили его впечатляющим тиражом 900 000 экземпляров. Однако миллионный автомобиль будет отличаться от машины образца 2007 года.

Дизайнеры "Пежо" взяли курс на обновление стиля, о чем заблаговременно известили общественность концепт – каром SR1. А несколько позже свежий имидж примерил на себя "Пежс – бОв", представленный прошлой осенью в Париже. Фейслифтинг 308 – го, о котором только что объявили французы, подвинул машину в том же направлении. Вместо широко растянутой, словно на приеме у стоматолога, пасти появилась новая, более сдержанная решетка радиатора; а разведенные по краям бампера вертикальные "противотуманки" получили поддержку в виде светодиодных скобок, призванных обозначать габариты машины в светлое время суток. Задняя часть кузова осталась практически неизменной, зато техническую начинку модернизация перетряхнула более заметно.

В частности, появилось исполнение e – HDt, являющее собой симбиоз 1,6 – литрового турбодизеля мощностью 112 л. с. и системы "старт – стоп". Таким образом, линейка силовых агрегатов 308 – го насчитывает 8 моторов – 4 бензиновых и 4 дизельных. Самый мощный 200 – сильный двигатель полагается "заряженной" версии GTL

Как и прежде, "Пежо – 308" предстанет перед покупателями в трех кузовах: хэтчбек, универсал и купе – кабриолет. Премьера состоится в первый день весны в Женеве, а до России машина доберется не раньше лета.

Традиционная немецкая пунктуальность и сдержанное терпение дали сбой: не дожидаясь официального представления в Женеве, обновленный Тигуан" рванулся поспешать в настоящую жизнь, выкатившись на дороги Германии.

Своим "фальстартом" этот компактный кроссовер обязан высокому спросу, которым он пользуется в Европе. Кстати говоря, в России "Тигуан" калужского производства тоже занимает достойное место в хит – параде продаж: он четвертый в своем классе по популярности.

Обновленный кроссовер выглядит не только изящнее и спортивнее предшественника, но и дороже, поскольку внешне он стал здорово походить на "Туарег" нового поколения. Чего стоят одни только инкрустированные светодиодами фары, обрамляющие характерную решетку радиатора! Да и задние фонари с симпатичной графической геометрией тоже становятся общим генетическим признаком "Фольксвагенов". Интерьер же изменился не столь значительно – из обновок салона можно отметить лишь руль, позаимствованный у "Гольфа", да новый рычаг коробки передач.

Компактный, но мощный двухместный спорткар собирается привезти в Женеву "Альфа – Ромео". Поговаривают, что новый автомобиль, выполненный в стиле ретрофугуризма, вызывающем острую ностальгию по шедеврам итальянских кузовщиков 50 – 60 – х годов, нарекут 4С. Что идеологически должно связать его с суперкаром "8С – Компетиционе". Логично предположить, что машина получит рядную "четверку": индекс 4С, согласно давней традиции "Альфа – Ромео", следует понимать как обозначение четырех цилиндров. Скорее всего, это будет турбомотор 1750ТВ1 мощностью 250 сил.

Если 4С доберется – таки до конвейера, то массовой такая "Альфа – Ромео" все равно не станет: при ориентировочной цене в 42 тысячи евро объем выпуска спорткара вряд ли превысит 5000 автомобилей в год.

Добавить комментарий