Проверка компрессии

Проверка компрессии

Компрессия в цилиндрах двигателя показывает состояние износа колец, поршней, цилиндров, плотность прилегания клапанов, состояние прокладки головки. Подробнее

Подтяжка головки цилиндров

Подтяжка головки цилиндров

При техническом обслуживании N° 2 двигателя обратите внимание на правильную затяжку гаек (болтов) крепления головок цилиндров. Малейшее отступление от существующих правил сокращает сроки их службы. Например, неполная затяжка головки ведет к нарушению герметичности камер сгорания. В этом случае как неизбежность — прогорание прокладки. Подробнее

Уход за компрессором

Уход за компрессором

Натяжение ремня необходимо проверять ежедневно. При проведении ТО2 следует снимать заднюю крышку, проверить надежность уплотнения, удалить частицы закоксовавшегося масла, а потом промыть в дизельном топливе. Через пять ТО2 или ориентировочно через 50000 км пробега следует снять головку компрессора и произвести очистку клапана, седла, поршня, пружины, воздушных клапанов. Подробнее

Регулировка ручного тормаза

У автомобилей ЗАЗ966, ЗАЗ968 тормоз механический, действует при помощи тросов на колодки задних колес. Регулировку производят следующим образом: автомобиль устанавливают на подставку, чтобы задние колеса были вывешены, проверяют свободный ход тормозной педали, зазор между барабанами и колодками. Подробнее

Проверка системы охлаждения

 

Герметичность системы охлаждения проверяют следующим образом: в заливную горловину радиатора вставляют шланг с насадкой от прибора (смотреть статью под номером 10), сконструированный Ленинградским филиалом НИИАТа. Рукояткой крана / при положении крана «открыто» пускают воздух в систему охлаждения, а краны 2 и 3 должны быть закрыты. Подробнее

Техническое обслуживание системы охлождения

Техническое обслуживание системы охлождения

От теплового режима работы двигателя зависит его экономичность, срок службы. Подробнее

Проверка тормозных камер

Проверка тормозных камер

При ТО2 проверяют на герметичность тормозные камеры. Нажимают на тормозную педаль, тем самым подают воздух в тормозные камеры и мыльной эмульсией проверяют герметичность мест присоединения трубопроводов к камерам, кромки фланца тормозных камер и т. д. Если обнаруживается утечка воздуха, необходимо подтянуть болты крепления, если утечка продолжается, необходимо снять тормозную камеру и заменить диафрагму. Подробнее

Регулировка комбинированного тормозного канала и уход за ним

Регулировка комбинированного тормозного канала и уход за ним

Заключается в осмотре, очистке его от грязи, проверке герметичности, проверке работы крана.

После пробега 40000 км кран должен быть снят, его разбирают, промывают керосином, смазывают смазкой ЦИАТИМ201 ГОСТ 6267—59 и проверяют. При ТО2 проверяется утечка воздуха через выпускное отверстие в отторможенном положении при помощи мыльной пены. Подробнее

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ НАИБОЛЬШЕГО ПОВОРОТА КОЛЕС

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ НАИБОЛЬШЕГО ПОВОРОТА КОЛЕС

В процессе эксплуатации могут быть нарушены углы поворота управляемых колес, в результате чего затрудняется управление, а также маневренность автомобиля. Нарушение соотношения между углами поворота колес повышает износ шин. А причиной неправильного соотношения между углами поворота колес может быть погнутость поворотных рычагов рулевой трапеции. Подробнее

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ РАЗВАЛА КОЛЕС

Перед регулировкой необходимо проверить давление в шинах, устранить люфт в рулевых тягах. Развал колес необходимо проверять через одно ТО2 на оптическом стенде или прибором модели 2183 для грузовых автомобилей и для легковых автомобилей — 2142. Подробнее