Хороший сервис

Хороший сервис

Хороший сервис обходится недешево —в первую очередь тому, кто его организует. Свыше миллиона немецких марок вложено в создание центра продажи и обслуживания автомобилей БМВ в Москве, принадлежащего АО «ГЕВИКА Аутосервис» и открывшегося этим летом. Оборудование его 12 постов позволяет производить любые операции по обслуживанию и ремонту, включая диагностику и наладку электронных приборов, дизельной аппаратуры, сложные кузовные работы и окраску, причем специальные установки помогают точно подобрать цвет эмали. Трехэтажный склад, оснащенный компьютером, укомплектован запчастями так, что только в редких случаях клиенту приходится дожидаться поставки нужного узла с завода-изготовителя. Кроме того, центр продает новые автомобили БМВ по предварительным заказам.

Персонал насчитывает около 50 российских умельцев и семь немецких специалистов, хорошо владеющих русским языком. Новый центр рассчитан на обслуживание автомобилей БМВ, «прописанных» в Москве, где их свыше 5000, и области.

Отметим, что наряду с Москвой сервис-центры фирмы ГЕВИКА уже действуют в Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Минске, Киеве, Тбилиси, странах Балтии.

Добавить комментарий