Не идут в гору дела

Не идут в гору дела


Не идут в гору дела с разработкой, а тем более с освоением производства в России малолитражных дизелей для мотоблоков, мини-тракторов, легких грузовиков. Хотя таких моторов ждут не дождутся нужные российским потребителям машины.

Московское малое предприятие «Алдис», что при НПО «Сатурн» (крупном объединении авиационной промышленности), делает попытку исправить положение. В 1993 году «Алдис» запланировал выпустить 3,5 тысячи дизелей собственной конструкции. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения рабочим Объемом 375 см3 развивает мощность 8 л. с/6 кВт. Его размеры —441X450X 570 мм, масса —50 кг. У него алюминиевые картер и головка цилиндра, чугунный цилиндр. Пускают мотор при помощи шнура, наматываемого на шкив коленвала. По желанию заказчика СН-6 может быть оборудован электростартером и подкачивающим топливным насосом.

а базе одноцилиндрового мотора созданы опытные образцы двухцилиндрового V-образного (угол развала цилиндров 60") СН-14Д массой 85 кг и мощностью 14 л. с/10,5 кВт. Многие детали у них унифицированы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *