О мотоколяске

О мотоколяске

Я инвалид II группы, стаж работы 40 лет. в том числе 17 лет водителем. Получил мотоколяску СЗД Серпуховского автозавода и вместо радости, одни огорчения. Окраска кузова без грунтовки (и, конечно, без противошумовой мастики), а потому выглядит как после болезни оспой. геометрия проема лобового стекла не соответствует самому стеклу, и оно держится на честном слове. Двигатель ИЖ-ПЗ расходует 8—9 литров топлива на 100 км по шоссе. Никакой пенсии инвалида не хватит. Проверить зажигание можно только вслепую: прерывателя не видно ни сверху, ни снизу. Соединение воздушного фильтра с карбюратором —уму непостижимо! Если патрубок соединить с карбюратором, то невозможно соединить его со шлангом, и наоборот, а потому воздушный фильтр установлен как бы для порядка, а забор воздуха идет помимо него. (Далее на двух страницах автор перечисляет конструкторские и производственные дефекты мотоколяски —ред.)

В общем, по всей видимости, стояла задача: создать транспортное средство для инвалидов малопригодное к эксплуатации, сложное в изготовлении и неудобное в обслуживании. У меня много раз возникало желание вернуть эту «чудо-технику» изготовителям, да боюсь, не доедет —рассыплется по дороге, хотя и прошла всего 240 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *