Первый тест специального летнего Infiniti

Первый тест специального летнего Infiniti

Впервые об Infiniti G37 Convertible заговорили еще в конце 2008 года, когда она ворвалась в мировое информационное пространство. В то время было сложно предсказать ее будущее на европейском рынке, но, как показало время, модель все-таки выдержала все испытания и добралась-таки до Старого Света. Теперь же настал ее звездный час и на российском рынке. Именно с мая 2010 года все желающие могут приобрести этот кабриолет со складной жесткой крышей, познакомившись тем самым с новым отпрыском семьи Infiniti. Для люксового подразделения компании Nissan, кстати, это первая проба пера в данном сегменте рынка. Несмотря на то что кабриолет Infiniti разработали и изготавливают в Японии, технический центр Infiniti в Кранфилде (Англия) все-таки скорректировал окончательную спецификацию автомобилей, предназначенных для поставки в Европу. Интересно, что G37 Convertible – это уже пятый вариант кузова, представленный Infiniti в Европе.На первых же километрах пути вы сразу почувствуете разницу между кабриолетом и родственным ему купе. Наряду с многочисленными доработками автомобиля, выполненными в Кранфилде и направленными на удовлетворение европейского законодательства, был сделан также ряд существенных изменений в настройке шасси, для того чтобы лучше приспособить автомобиль к более высоким средним скоростям в Европе. Это сказалось на жесткости – для улучшения плавности хода кабриолет Infiniti стал немного “мягче” своего собрата. К тому же не стоит забывать и о том, что кабриолеты  априори тяжелее обычных авто. Заметим также, что европейская версия оснащается оригинальным реечным рулевым механизмом, который улучшает устойчивость движения при смене полосы движения и способствует более линейной управляемости автомобиля на высокой скорости.

Главный момент, который отмечают для себя все потенциальные клиенты, – автомобиль очень хорошо воспроизводит черты обычного купе, скрывая свою истинную сущность. Для купе-кабриолета это качество, пожалуй, является одним из самых важных. Конструкция крыши обеспечивает короткий задний свес и в то же время низкую линию крышки багажника. Пропорции, конечно, по сравнению с купе немного изменились, но заметить это довольно сложно, так как речь идет всего о 5 мм разницы. Немного расширили и колею задних колес. Как вы уже наверняка заметили, все детали кузова, расположенные за передней стойкой, были полностью изменены. Алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, была разработана и изготовлена в Японии, что является весьма обнадеживающим фактом. Особенно если вспомнить о безумной любви этой нации к трансформерам и прочей робототехнике.

На одну манипуляцию с крышей требуется около 25 секунд. Включение привода производится одним нажатием на кнопку, которая традиционно расположена на центральной консоли. Если автомобиль оснащен системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (Intelligent Key), то крышу можно сложить, находясь снаружи автомобиля. Для этого достаточно нажать на кнопку, встроенную в дверную рукоятку, и удерживать ее в нажатом положении. Примерно так же во многих автомобилях закрываются открытые окна – очень удобно.

Что и говорить, внешность у этого купе-кабриолета действительно приятная. Конечно, она уже не нова, так как модель G37 Coupe – довольно частый гость на столичных дорогах. Однако не будем забывать, что ее можно кардинальным образом поменять. Одно нажатие, и вы уже в кабриолете. Как и все последние творения компании Infiniti, G37 Convertible покрывается специальным полимером, который при теплой и сухой погоде аккуратно затягивает мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Защищать ему придется в основном уникальный голубоватый оттенок, созданный специально для этого кабриолета, так как он считается наиболее популярным при заказе этого автомобиля.

В салоне кабриолета G37, помимо хорошо известного дизайна и качественных материалов отделки, есть и еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Одна из главных особенностей – музыкальная система Bose, состоящая из 13 динамиков и способная автоматически корректировать звучание в зависимости от положения крыши. В ее составе есть персональные колонки, встроенные в подголовники, что помогает обеспечить хорошее качество звучания при езде с открытой крышей. Способствует этому и задняя ветровая защита, отсутствие которой серьезно сказывается на вашем комфорте. Что уж тут говорить о задних пассажирах, для которых поездка тут же превратится в пытку.

Техническая составляющая, как правило, не сильно осложняет создателям жизнь. Они считают, что раз покупатель хочет кабриолет, значит, и двигатель он хочет очень мощный. Во всяком случае так считают японцы. Поэтому компромисс в данном случае невозможен. Раз G37, значит, и под капотом 3,7-литровая силовая установка. Мощность ее известна – 333 л.с. Сочетается она с семиступенчатой АКПП.

Стандартный комплекс систем, обеспечивающих активную безопасность автомобиля, предусматривает отключаемую систему динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочную систему. Пассивная безопасность водителя и пассажира обеспечивается неподвижными задними подголовниками со встроенными выдвигающимися защитными дугами (на случай переворачивания автомобиля), а также усиленной рамкой ветрового стекла и шестью подушками безопасности.

Продажи кабриолета Infiniti G37 уже стартовали, и произошло это знаменательное событие в мае этого года. Цена на него начинается от 2 499 000 рублей, но при выборе пары других вариантов отделки салона вы можете ее поднять и до 2 524 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *