BMW CS1

BMW CS1Концепткар является «первой ласточкой» выявляющий стилистические черты которые, возможно, будут проявляться в будущих автомобилях компании. По большей части это новая направление в дизайне, которое будет придерживаться BMW при проектировании своих автомобилей малого класса. CS1 явно не является очередным продолжением успешного семейства БМВ 90х (в части дизайна), а имеет свой уникальный, яркий облик. В будущем БМВ планирует сделать разные дизайны для моделей различного семейства, чтобы не было схожести, которая существует сейчас(взять ту же 3-ю и 5-ую серии).
В целом автомобиль получился очень изящным. Гладкие боковые панели кузова ярко «перечёркиваются» боковой линией, проходящей через весь кузов автомобиля, придавая ему мускулистость. Задок кабриолета украшают элегантные фонари, несколько дисгармонирующие с «хищным оскалом» передних фар. Вообще передок автомобиля получился самым насыщенным «элементом» вносящим дисбаланс в общую умиротворяющую стилистику всего кузова. Кажется, что дизайнеры компании живут будущим днём предлагая на суд автолюбителей стилистические решения, которые нам пока не привычны и воспринимаются не по шаблонам других моделей.
Интерьер концепткара выполнен так искусно, что кажется это «показ мод автомобильных салонов от кутюр». Проработка мельчайших деталей, взять те же искусно выполненные водительские и пассажирские сиденья. Похоже, что данным автомобилей БМВ задаёт новый стандарт в проектировании концепткаров, привнося некий шарм и изысканность в ставшие несколько обыденные представления концептуальных автомобилей на автосалонах.
При проектировании эргономики систем управления концепткара была использована новая философия, представленная в новой седьмой серии i-Drive. Смысл её заключается в интуитивном понятном управлении всеми системами как развлекательными так и функциональными. Эта философия приводит к тому, что управление можно будет осуществлять чуть ли не одной кнопкой на панели приборов или на руле для водителя.
Автомобиль построен с использованием сверхлёгких материалов таких как неопрен и алюминий, что даёт большие плюсы и в управляемости и по другим техническим характеристикам. В качестве силового агрегата используется 1.8-ми литровый бензиновый двигатель, мощностью 175 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *