Audi Shooting Brake

Audi Shooting Brake

Преемник Audi TT. Он будет похож на концепт-кар Shooting Brake, дизайн которого весьма спорный.

Некоторые элементы – буквальное цитирование нынешнего TT. Плечевая линия, колесные арки, даже разъем капота. Прежнюю форму сохранили и задние фонари. Элементы в стиле техно дизайнерам пришлось увязывать с пластичными линиями нового стиля Audi. Передок напоминает купе RSQ из фильма «Я, робот».
Странное смешение стилей можно объяснить только маркетинговыми причинами, а именно желанием менеджеров сохранить узнаваемость модели.

Спорно выглядит решетка радиатора с редкими вертикальными прутьями, впрочем, у серийной машины она будет более традиционного дизайна. Так же как и форма кузова –если универсал пойдет в серию, то лишь в дополнение к купе. Форма кузова Shooting Brake очень практична: на заднем сиденье могут разместиться два пассажира, а максимальный объем багажника составляет 730 литров.

Интерьер не сильно изменился по  сравнению с сегодняшним TT. Дизайнеры избавились от устаревших элементов, вроде фальшивых «болтов» на металлизированных деталях, но общий стиль и архитектура салона остались прежними. Интересное решение — центральная консоль, дверные ручки и ободки воздуховодов окрашены в цвет кузова. Для
передней панели, потолка и панелей дверей использованы высокотехнологичные синтетические материалы. Новая навигационная система с сенсорным экраном распознает рукописный текст.
Еще одна интересная вещь в салоне – хронограф с экраном на органических светодиодах (OLED), который в неблагоприятных условиях виден лучше, чем жидкокристаллический экран.

Shooting Brake получил управляемую компьютером подвеску Magnetic Ride – амортизаторы, наполненные магнитной жидкостью, за миллисекунды изменяют свою жесткость. Подобная система применяется на автомобилях Cadillac и Lexus.
Двигатель мощностью 250л.с. разгоняет машин до 100км/ч за 6 секунд. Коробка передач – шестиступенчатая.  Максимальная скорость ограничена 250км/ч, правда, спидометр размечен до 300 – вдруг кто-то решит отключить ограничитель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *