Тест-драйв Lada Priora

Перед началом продаж обновленной Приоры журналистов пригласили на тест-драйв.
Тест-драйв Lada Priora
Проходил его Волжский автозавод в Сочи. Сразу стоит заметить, что новый автомобиль вполне оправдал ожидания. И хотя в качестве названия выбрано иностранное слово, автомобиль остается российским.

Не совсем верно называть Priora новым автомобилем. Это признают даже производители. Это все та же хорошо знакомая десятая модель, только прошедшая через глубокий рейстайлинг. Изменению подверглись многие элементы автомобиля. Это коснулось двигателя, подвески, рулевого управления, электрооборудования. Сразу заметны изменения наружного и внутреннего внешнего вида. Lada Priora купить в Нижнем Новгороде можно уже сейчас.

Экстерьер и интерьер стал намного симпатичнее, если сравнивать с начальной моделью. Уже не скажешь, что автомобиль попал прямо с дорого семидесятых или восьмидесятых годов, так сильно изменился внешний вид. Но то, что остались старые двери немного портить впечетление. Поработать производителям придется еще над уменьшением зазоров кузовных элементов: у хороших автомобилей они явно меньше.

Многим понравиться то, что сделали с салоном. Прежде всего это мягкий пластик, который по качеству максимально приближен к иномаркам. Изменилась центральная консоль, хотя штатной магнитолы пока что нет. очень неплохо смотрится приборная доска, но к рулю пока что остаются претензии, потому под пальцами хотелось бы иметь более приятную поверхность. Правда радует электроусилитель, который дает возможность крутить баранку легко.
Тест-драйв Lada Priora
Серьезно подошли к безопасности водителя и пассажиров. В обновленном автомобиле предусмотрена подушка безопасности уже в базовой сборке. В люксовом исполнении их уже две. Кроме этого устанавливают пиротехнический преднатяжитель ремней, кондиционер, АБС. Пока что этого в базовой модели мы не увидим, а только в люксовой.

Постарались вазовские инженеры в улучшении хода машины. Прежде всего хочется отметить новый мотор на 1,6 литра и с 98 лошадиными силами. Хотя по мнению специалистов стоило указать мощность до 110 л.с, хотя меньший показатель дало возможность поставить автомобиль в налоговую категорию более низкого уровня.

Новые пружины, улучшенные амортизаторы, задний стабилизатор сделали поездку более ровной и тихой. С первых метров поездки стало понятно, что ход машины стал намного плавнее и приятнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *