Тест-драйв Nissan Navara

Сегодня на дорогах гоняет уже третье поколение Nissan Navara, а первый появился 28 лет назад.
Тест-драйв Nissan Navara
И все эти годы он был настоящим легионером, который неоднократно был испытан в работе и он всегда готов к выезду на дорогу. Концерн Nissan уже имел опыть в выпуске автомобилей для внедорожья: кроссоверы, пикамы на основе легковых автомобилей. Стоит вспомнить пикап VW Taro, который был сделан на основе Toyota Hilux.

Nissan Navara имеет устоявшийся имидж, который выступает эталоном пикапа. Салон все также узнаваем и все приборы и кнопки на своих местах. Для более удобной посадки уменьшили клиренс, установили подножки, сделали более удобные двери, которые открываются на больший угол. Улучшился комфорт: на кресла установили электрорегулировку, а обивку сделали кожаной, на руле есть кнопки управления музыкальным центром и круиз-контролем. Оснащение салона очень богатое, что говорит об автомобиле, как о дорогом внедорожнике. Очень широкая обзорность, боковые зеркала стали больше, установлены камеры заднего вида. Все это значительно расширяет угол обзора, упрощает парковку. Но это еще не все: установленный парктроник покажет наиболее благоприятную траекторию. Камера покажет весь бампер, что дает возможность припарковаться даже на маленькой территории.

Улучшена в новом автомобиле музыкальная система, имеющая сзади сабвуфер. Но вот акустический комфорт желает ожидать лучшего: слышны поскрипывания. Если нет пассажиров, то постукивают не пристёгнутые ремни безопасности, которые лучше держать застегнутыми.
Салон просторен даже для пассажиров с высоким ростом. А вот для водителя есть определенные неудобства: руль нельзя отрегулировать на вылет, да и сидение имеет ограничения в регулировке.
Тест-драйв Nissan Navara
Nissan Navara имеет полное вооружения для выезда на бездорожье. Сюда входит полный привод, возможность блокировки дифференциала, не длинные обвесы, пониженная рядность. И эти преимущества есть даже в машинах базового ряда. Для того, чтобы автомобиль с честью выбирался из любой ямы у него есть движок на 2,5 литра, выдающий мощность в 190 лошадиных сил. Кроме высокой мощность у него высокий крутящийся момент – 450Нм.

Отлично спроектирована подвеска. Автомобиль идет ровно на любой дороге, нет кренов даже на крутых поворотах. Отлично работает система для сохранения курсовой устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *