Тест-драйв Land Rover Discovery 4

И хотя Land Rover Discovery 4 появился не так давно, но фанатов автомобиль приобрел уже достаточно.
Тест-драйв Land Rover Discovery 4
И как можно в него не влюбиться с первого взгляда. Открывается машина при помощи смарт-ключа, который даже не нужно доставать с кармана. Достаточно коснуться двери машины и она открывает боковые зеркала, включается под ними подсветка, приглашая вас войти, как дружелюбный хозяин. Подсветка светодиодами есть вокруг ручек двери и карманов салона.

Если вы решили проехаться зимой, то как любому дизелю требуется прогрев движка. А тестировать будем именно дизель LR Discovery 4. Что не очень нравиться, так то, что обогрев руля нужно включать самому, а не как в немецком аналоге это делается автоматически. Когда внутренность салона начинает прогреваться, то понимаешь, что не столь все плохо. Кнопка обогрева расположена как раз под клавишей управления телефоном.

В салоне дизайне land rover Discovery 4 выдержан строгий минимализм, что не может не успокаивать. Этому способствует плавные и гладкие линии. Значительно сократили и упростили систему управления всеми функциями. Чтобы водителю было удобнее считывать информацию, наклонили центральную консоль.
Тест-драйв Land Rover Discovery 4
Что радует так отличная система шумозащиты, но мотор стал работать намного тише, что хорошо слышно снаружи салона. В новой машине дизель на 3 литра, что пришел на смену 2,7 литра. Но установили уникальную систему турбонаддува и топливной системы, что дало возможность увеличить мощность до 245 лошадиных сил. Все изменения сделали Land Rover очень послушным и отзывчивым. Коробка передач, которую значительно усовешенствовали, автоматическая на шесть ступеней. Переключение скоростей очень плавное. Не оставили без внимания подвеску и рулевое управление. Здесь же можно увидеть знаменитую систему Terrain Response.

Поворот очень мягкий даже на высоких скоростях, крена совсем не большой. А как же машина ведет себя при торможении? Делаем небольшой разгон и резко тормозим, делая усилие на педали. Сначала чувствуем работу экстренного торможения EBA, начинают мигать стоп-сигналы. Машина сохранила после торможения тоже направление, только легкая килевая качка.

Проверить проходимость желательно на снежной горной дороге. Итак, нужно включить режим «Трава/гравий/снег», выехать на узкую тропу, где снег достигает сорока сантиметров. Если не прибавлять скорость, то подъем будет преодолен без остановок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *