Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать?

Любой автовладелец всегда хочет хоть как-то усовершенствовать свой автомобиль. И эти работы в основном сводятся к улучшению ходовой части. В наше статье немного с этим поможем.
Тюнинг ходовой части автомобиля.<!--more--> С чего начать?
И начинать будем с динамики разгона. Это будет зависеть от параметров крутящего и мощности движка, типа коробки передач. Можно увеличить крутящийся момент на низких оборотах, сделав больше рабочий размер движка. На высоких оборотах это достигается заменой распредвала с другими характеристиками.

Какой же будем делать рабочий объем и распределительный вал. Объем сделаем 1600 см3. Это будет оптимальным выбором, хотя при желании можно установить и двухлитровый движок, но тогда придется менять стиль вождения, чтобы не убить двигательный агрегат.

Если клапаны будут сильно подыматься, то это нарушит стабильную работу холостого хода, снизит на нижних оборотах крутящийся момент. Все это намного быстрее приведет к износу деталей. Но если в бюджете нет особых ограничений, то можно сделать некоторые корректировки в головке. Прежде всего поменять параметры камеры сгорания, сделать большим диаметр каналов, поменять на более легкие клапана. В любом случае такие изменения хоть и значительно улучшат параметры, но потребуют значительных вложений. Купить все необходимое можно здесь http://podveson.ru/ запчасти для тюнинга подвески автомобиля.
Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать?
Второй шаг тюнинга – коробка переключения передач. Если правильно подобрать комплектацию, то разгон станет более равномерным. Для этого нужно поменять передаточные отношения. Как правило, в спортивных машинах первую передачу делают длиннее, а другие – короче.

Чтобы увеличить эффективность тормозной системы, нужно увеличить размер вентилируемых дисков, поставить вакуумный усилитель, имеющий увеличенную производительность. Еще можно поставить и задние дисковые тормоза.

Чтобы повысить управляемость автомобиля, можно поставить газово-масляные амортизаторы с повышенной жесткостью, прогрессивные пружины, имеющие разный шаг витка, увеличить диаметр передних стабилизаторов. Улучшает управляемость сайлентблоки на кронштейнах растяжек и балках, отрицательный развал на задних колесах.

Но какие бы изменения вы не делали на двигательной системе, нужно всегда иметь в виду те условия, при которых будете эксплуатировать свою машину. Чтобы не нанести вред машине, обязательно нужно проконсультироваться с квалифицированным специалистом станции техобслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *