Обзор кроссовера Ford Kuga

Первое поколение Ford Kuga было привлекательным хотя бы тем, что он относится к редкой группе кроссовером с турбодизельным движком, который вполне доступен по цене.
Обзор кроссовера Ford Kuga
Первый раз его представили в 2008 году. В 2013 году показали его новую версию, которая значительно подросла: на 9 см в длину и на 2,4 см в высоту. Увеличился клиренс до 19,8 см и величина багажника до 455 литров, который можно увеличить за счет сидений до 1654 литров. Как дополнительную опцию предлагают датчики с автоматическим приводом, позволяющий открывать дверь багажника проведя ногой под бампером сзади автомобиля. При желании можно запрограммировать величину открытия двери. Это будет очень удобно в гараже, если потолок не очень высокий.

Кроссовере теперь система полного привода Active Torque Coupling совершенно новая, которая подключается самостоятельно. Муфта относится к семейству многодисковых, управляется электронно и может передавать до половины крутящего момента на задние колеса. При этом включаться она может не только тогда, когда машина уже пробуксовывает, но и заранее, например, когда машина идет на резкий обгон, при подъеме на горку и др. Блокируются колеса путем подтормаживания колес.

Но все же базовая модификация – переднеприводная. Для нее предназначен бензиновый мотор на 1,6 литра EcoBoostна 150 лошадиных сил, дизель на 2 литра с мощностью 140 лошадиных сил. В стандартном варианте механическая шестиступенчатая коробка передач (в случае переднеприводного варианта). Цены на любую версию может предоставить официальный дилер Форд.
Обзор кроссовера Ford Kuga
Если же автомобиль полноприводный, то можно заказать бензиновый движок на 1,6 литра, но более мощный: 180 лошадиных сил. Если вы предпочитаете дизель, то его мощность вырастит до 163 лошадиных сил. Коробку передач жестко привязали к типу двигателя. Если нужна альтернатива к бензиновому варианту механики, то вам предложат гидротрансформаторный автоматический тип, для дизеля роботизированный PowerShift на два сцепления. Оба варианта рассчитаны на шесть скоростей.

Внутри Ford Kuga очень эргономична. Кокпит комфортный, опционно все понятно, удобные кресла с хорошей трансформацией. Но вот чего не хватает, так это объема: объемных вещей много не возьмешь, а значит на дальние путешествия он не очень хорошо приспособлен, особенно семейный с детьми.

Выпуск американца наладили на испанских предприятиях, так что через море ему плыть не придется.

Добавить комментарий