Зачем нужна комплексная диагностика автомобиля?

Техническая исправность всех систем автомобиля и отклонение параметров от функциональной нормы может выявить комплексная диагностика.
Зачем нужна комплексная диагностика автомобиля?
Проверка, охватывающая все узлы и агрегаты транспортного средства, проводится в следующих случаях:

— как часть периодического ТО;
— при покупке автомобиля Б/У;
— при расконсервации автомобиля после длительного хранения.

Согласно инструкции по эксплуатации любого автомобиля, при достижении определенного километража пробега проводится полная проверка исправности материальной части.

Проверке подлежат все элементы конструкции:

— силовая установка;
— тормозная система;
— кузов и шасси;
— электрика;
— топливная система;
— рулевой привод.

Диагностика автомобилей в Сочи подразумевает проведение технического осмотра с применением специализированных средств, а так же визуального осмотра и дефектовки отработавших свой ресурс механизмов с последующей их заменой на новые.

Полная диагностика зачастую проводится на специальном стенде, который располагает вычислительным центром обрабатывающим информацию от датчиков и сопоставляющий ее с эталонными значениями для конкретной марки автомобиля. Например, производится замер уровня CO в отработанных выхлопных газах, проверяется давление топлива в рампе инжекторного двигателя и состояние форсунок.
Зачем нужна комплексная диагностика автомобиля?
Все современные автомобили оснащены, как правило, собственным бортовым компьютером с функцией диагностики основных систем, но его показания не всегда легко расшифровать самому автовладельцу, поэтому полная и достоверная проверка проводится на стенде. Показания борт-компьютера сравниваются с независимыми результатами диагностики, и при необходимости компьютер авто калибруется или найденная неисправность устраняется специалистом сервисного центра.

При покупке подержанного авто желательно договориться с продавцом о проведении диагностического осмотра. За чей счет будет производиться осмотр – вопрос обсуждаемый. Детализация диагностики будет аргументом для торга или отказа от покупки автомобиля.

Машина, длительное время находившаяся на складе в законсервированном состоянии, перед эксплуатацией должна пройти диагностику. В первую очередь проверяется состояние резиновых пыльников и уплотнителей — если машина простояла больше 3х лет, и условия хранения были далеки от идеальных, то сделать полную диагностику просто обязательно. Известно много случаев, когда причиной аварии становился рассохшийся тормозной шланг или испорченная грызунами проводка автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *