Ремонт двигателя скутера

Ремонт любого скутера намного проще ремонта любого автомобиля.
Ремонт двигателя скутера
Это касается как в общем всего аппарата, так и его двигателя. Чтобы двигатель работал как часики ему надо всего три вещи: хорошее топливо, компрессию и искру. Поэтому поиск сбоев в его работе и надо начинать с проверки этих вещей. Когда двигатель начал капризничать, значит одна из троицы дала сбой. То есть, прежде всего, перед ремонтом надо найти причину.

Для того, чтобы двигатель привести в порядок совсем не обязательно отдавать его в ремонт. Обычно все можно сделать самостоятельно.

Поиск неисправности скутера состоит в том, что нужно по очереди откидывать элементы системы, так будет найдена причина неисправности. Поиск идет от начала и строго по порядку. Если у вас нет искры, то надо проверить генератор, потом проводку и так по очереди. Поменять генератор при этом это проще всего, хотя причина может быть очень банальной.

Если у вас не новый аппарат, то необходимо проверить бензин. Если двигатель на скутер 150 долго простоял без дела с полным баком бензина, то у бензина может настолько понизиться октановое число, что бензин просто не может воспламениться.

Перед тем как начинать диагностику проверьте рабочее состояние свечи и карбюратора.

Если вы уверены, что у вас правильно работает вариатор, сцепление, распредвал и клапана, то может быть проблема только в трансмиссии, которая напрямую отвечает за передачу крутящего момента на вариатор.

Иногда имеет смысл проверить всю систему в целом, а не каждую ее часть. Это необходимо при засорении карбюраторной системы. Если воздушный фильтр в порядке, то надо проверить на чистоту бензобак и топливный фильтр.

Бывает такое, что скутеру пришлось долго ездить без воздушного фильтра, тогда требует проверки коленвал, коренные подшипники, ЦПГ.

Добавить комментарий