Станут ли конкурентоспособными китайские авто

Станут ли конкурентоспособными китайские авто

После недавно состоявшегося автосалона в Женеве Эксперты США дали оценку китайскому автопрому, сказав, что конкурентоспособными они станут лишь через добрый десяток лет.

Это станет возможным только в том случае, если китайские автомобильные разработчики очень сильно увеличат стоимость технологичных и научных разработок. На сегодняшний день на эти вопросы выделяется в десятки раз меньше средств, чем у западных производителей автомобилей — таков стал вывод американских экспертов.

Вместе с тем приводятся такие данные, что мировые автогиганты такие, как Volkswagen, Toyota и General Motors тратят на различные исследования и разработку усовершенствований гораздо больше китайских производителей. Кроме всего прочего у западных лидеров мирового автопрома уже имеются некоторые разработки, то есть существует некая база разработок и исследований, к которой они могут обратиться, а для китайского  же автопрома все только начинается. Такую информацию предоставила аналитическая компания Sanford C. Bernstein & Co.

Вместе с тем эксперты из США заявили, что китайский автопром располагает достаточными средствами, а главное целеустремленностью для того, чтобы сделать всю автомобильную индустрию Китая прозрачной и конкурентоспособной.

По этому поводу один из специалистов компании Sanford C. Bernstein & Co Макс Уарбертон сказал, что китайские автопроизводители преодолели 80 процентов пути к своему успеху на мировом автомобильном рынке, им осталось еще последние самые трудные 20 процентов. Он также отметил свое предположение, что они и дальше будут вкладывать средства в автомобилестроение, пока не добьются успеха, поэтому скоро нас всех ждут хорошие автомобили из Китая.

На сегодняшний день китайский автопром затрачивает всего около 2 процентов от общей выручки для того чтобы вести исследования и проводить усовершенствования своих автомобилей тогда, как многие западные компании, в том числе и перечисленные выше лидеры, тратят иногда в десятки раз больше. Для сравнения достаточно отметить, что компания Тайота и Фольксваген тратят порядка 10 миллиардов долларов, а китайские автомобильные компании для этих же целей выделяют только около 100 миллионов, что в 100 раз меньше.

Также эксперты выдвинули предположения о том, какая из китайских компаний станет лидером китайского автопрома. По их мнению им может стать государственная компания SAIС.

 

Добавить комментарий