Улучшенный VolkswagenPolo Blue GT – модель 2013 года

Улучшенный VolkswagenPolo Blue GT - модель 2013 года

Новый хэтчбек немецких производителей Фольксваген Polo BlueGT модельного года 2013 удачно объединил в себе топливную эффективность и спортивную динамику. Это первый 4-х цилиндровый мотор в мире, который оснащен активно-подключающимся цилиндром. Ранее это функция была доступна лишь 12 и 8-и цилиндровым двигателям.

Над новым VW хэтчбеком инженеры потрудились на славу – снаружи и внутри установили легкосплавные 17-и дюймовые диски, а также новые двойные выхлопные трубы. Фирменные значки BlueMotion и GT стильно смотрятся на кузове автомобиля.

Интерьер

Черный салон VW Polo – в стиле GTI. Здесь больше функциональности, чем в предшественниках. Индикаторы давления имеются во всех шинах, передние сиденья сделаны из ткани, есть круиз-контроль, на кожаном руле красуется эмблема "Blue GT". Водительское кресло регулируется по высоте. Впереди есть электростеклоподъемники, имеются различные хромовые украшения, усилитель руля.

Двигатель

Двигатель 4-х цилиндровый 1,4 литровый бензиновый. Мотор мощностью 140 л. с, 250 Нм при 1500 оборотах/ минуту. Вес двигателя на 22 кг легче предшественников и составляет всего 114 кг.

"Изюминкой" двигателя, делающей весь автомобиль в целом выдающимся является первая в мире для малолитражных машин система ACT – деактивации цилиндра, до этого она устанавливалась лишь на 12 и 8 цилиндровых моторах.

Автомобиль может двигаться на 2-х цилиндрах. Развивает скорость до 70 км /час, потребляет при этом на 100 км три с половиной литра. Когда водитель жмёт педаль газа, то включаются все четыре поршня и обеспечивает этим средний расход топлива и спортивную динамику. От нуля до100 км/ч VW разгоняется почти за 8 секунд.

Безопасность

Немецкий производитель автомобилей Фольксваген предложил комплексный подход обеспечения максимальной безопасности. Новый Polo Blue GT оснащён:

  • ABS- антиблокировочной тормозной системой;
  • Hill Hold помощником, прекрасно помогающим при начале движения, а также на подъеме или при спуске;
  • ESP- электронным контролем стабильности движения;
  • Электронным дифференциалом;
  • Пятью 3-х точечными ремнями безопасности;
  • Комбинированными подушками безопасности, защищающими голову, грудную клетку;
  • Активными передними подголовниками;
  • Функцией включения аварийного автоматического сигнала при столкновении;
  • Специальными креплениями для детских сидений.

Добавить комментарий