Volkswagen Golf 2013

Volkswagen Golf 2013

Немецкий автопроизводитель создал 7-е поколение хэтчбека Volkswagen Golf  модельного ряда 2013. Помимо обновленного дизайна здесь предлагается увеличенное пассажирское пространство. Передовые технологии помогли добиться не только повышенной безопасности, но и внедрить экономичные дизельные и бензиновые моторы.

Облик нового Фольксвагена Гольф класса основан на предыдущем поколении, но теперь здесь ещё больше высокопрочной стали (28% против 6% предшественника). Благодаря этому авто стало легче на 99,7 килограмм. Дизайна обогатился небольшим окошком в углу передней двери, более выраженными силовыми линями, за счёт которых автомобиль добился улучшения коэффициента лобового сопротивления на10% , теперь он составил 0,27 Cd.

Размеры 7-го Фольксвагена Гольф немного больше чем у 6-го. «Седьмой» прибавил к общей длине 42,55 см, в ширину – 17,99 см и имеет теперь более длинную колесную базу – 26,37 см. Конструктивной особенностью нового хэтчбека являются передние колеса. Они установлены ближе к переду автомобиля, за счёт чего увеличилось пассажирское пространство.

Интерьер

Volkswagen Golf 2013 имеет еще более просторный салон, увеличенное пространство в области ног задних и передних пассажиров, увеличением объема в районе плеч. Багажное отделение получило дополнительный простор на 30 литров и теперь располагает 380 литрами объема. При складывании задних сиденья в багажник можно загрузить груз до 2412 мм в длина.

Интерьер «семёрки» обогатился универсальным держателем мобильного телефона,  новой центральной консолью, которая расположена под углом к водителю. Во многих странах Европы базовая комплектация нового хэтчбэка предлагает спутниковую навигацию с цветным дисплеем размером 8 и 5,8 дюймов, а также электронный стояночный тормоз, который препятствует скату автомобиля при начале движения на подъем.

Двигатель

Для европейского авторынка предлагаются 2 новых дизельных и бензиновых двигателя. Вместе с ними установлена система автоматического пуска, остановки работающего на холостых оборотах мотора и рекуперация энергии, которая превратит энергию торможения в электрическую.

Как это ни удивительно, но 1,4 литровый бензиновый двигатель имеет меньший аппетит менее чем 1,2 л агрегат. Такое возможно, благодаря системе активного управления цилиндрами. В зависимости от стиля вождения система сама выключает 2 цилиндра, что способствует повышению экономичности топлива.

Добавить комментарий