Citroen Berlingo

  Авто с двумя шевронами всегда пользовались спросом у ярких индивидуальностей с изысканным вкусом. Теперь «Citroen» предпочитает выпускать добротные, практичные, но более банальные машины. И это плохо сказалось на объемах продаж в некоторых странах. Но если часто возникает потребность в большом грузовом отсеке, то Citroen Berlingo это подходящий вариант.
Появление Citroen Berlingo можно считать блестящим примером удачного прогноза — идея облагороженного легкого фургона нашла массу почитателей. Сдвижные двери для доступа к заднему сиденью и, в общем-то, убогая по нынешним меркам отделка интерьера как и на идентичном по конструкции « Peugeot Partner» (выпускаются на одном заводе) — вот характерные черты этой модели. Его покупателей совсем не смущает, что вибро- и звукоизоляция недостаточна, а внешний вид откровенно простоват и явно ориентирован на возможности самых скромных мастерских по кузовному ремонту. Зато Citroen Berlingo достаточно дешев для иномарки — стоимость пассажирской версии в Москве начинается  с 423 500 руб. Но Citroen Berlingo даже с АБС, электрическими стеклоподъемниками или центральным замком с дистанционным управлением все равно обойдутся сравнительно недорого. По заказу можно получить даже кондиционер, хотя особой необходимости в нем нет: боковые и задние стекла почти вертикальные, и летом салон не очень сильно нагревается.
  Большинство европейских покупателей таких машин предпочитают дизели. Но в первые два года выпуска Citroen Berlingo оснащали лишь слабеньким атмосферным мотором с жалкими 70 л.с. Современный дизель с непосредственным впрыском HDI развивает вполне приличные 90 л.с, но включен в программу лишь с конца 1999 года. Мощности в 75 л.с, которую предлагает 1,4-литровый бензиновый двигатель, не всегда хватает из-за присущей всем фургонам плохой аэродинамики — большая площадь поперечного сечения. Для динамичной езды лучше выбрать 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 110 л.с, который недавно появился в гамме Citroen Berlingo. Места для багажа более чем достаточно: во всяком случае, Citroen Berlingo легко «проглотит» даже шкаф средних размеров. С 1999 года модель получила вторую сдвижную дверь слева. Начиная с семидесятых и в течение восьмидесятых «Citroen» не слишком радовал надежностью. Неисправности Citroen Berlingo в основном связаны с дефектными комплектующими, причем дизели чаще оказываются менее надежными, чем бензиновые моторы. Автомобили, выпускаемые с конца 1999 года, имеют 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

История модели Citroen Berlingo
3/97 — Появление модели с двумя вариантами мотора: 1,4 л бензиновый
(75 л.с), а также 1,9 л дизель (70 л.с.)
6/97 — Бензиновый 1,8 л (90 л.с.)
4/99 — Появляется четвертая дверь — сзади справа, сдвижная
9/99 — 2,0 л Hdi мотор «Common-Rail» (90 л.с.)

Надежность (дефекты и неисправности)
  Citroen Berlingo могут похвастать достаточно высокой надежностью, об их слабых местах до сих пор известно очень мало. Иногда — особенно у дизельных модификаций — встречаются неисправности системы питания двигателя и обрывы зубчатых ремней (машины, выпущенные в 1999 году). Отмечены случаи «закусывания» передачи заднего хода, повреждения изоляции на высоковольтных проводах, недостаточно прочные клиновые ремни, зафиксированы проблемы с генераторами (на дизелях).

Итог
  Легкий фургон, имеющий шансы стать культовым. Практичность, невысокая стоимость эксплуатации, надежность и сравнительно низкая цена делают Citroen Berlingo фаворитом с точки зрения курьерских служб и выездных бригад по мелкому ремонту.

Добавить комментарий