Daewoo Matiz — интернациональный автомобиль

В Европе представителей этой корейской марки не очень много. Зато на российском рынке продаются ее модели, выпущенные в разных странах, в том числе Узбекистане и самой России. Daewoo Matiz — маленький и все же вместительный. К сожалению, на высоком уровне и расход топлива.
  Этот автомобиль мог стать и «Fiat» — по крайней мере концепт-кар «Lucciola» знаменитая «ltal Design» делала на агрегатах именно итальянской модели. Но в конце концов проект приобрели корейцы. Видимо, решили завоевывать Европу машинами, спроектированными будущими потребителями. Среди наиболее важных «открытий» последних лет одно из почетных мест заслуживают разнообразные интерпретации минивэнов, объединенных принципами компоновки вне зависимости от размеров. За счет вертикальной посадки они обеспечивают максимум вместимости при минимальной занимаемой площади. В Daewoo Matiz достаточно свободно размещаются четверо взрослых при наружной длине автомобиля менее 3,5 метра. Однако длинноногий водитель почувствует, что диапазон регулировки передних сидений не так уж и велик. Но в остальном посадка удобная — высокие кресла обеспечивают хороший обзор.
  К сожалению, как и у многих других современных моделей, капот Daewoo Matiz  водителю не виден. Зато с помощью зеркал заднего вида обеспечивается обзор, близкий к идеальному. К минусам в плане безопасности относятся отсутствие задних подголовников и боковых подушек, а также ограниченные возможности крепления детских кресел. По крайне мере у Daewoo Matiz достаточно эффективные тормоза, к тому же за дополнительную плату устанавливается АБС. Однако в Европе она входит в довольно дорогой пакет SE, который включает и такие приятные мелочи, как электрические стеклоподъемники, центральная блокировка замков или усилитель руля. Последний можно настоятельно рекомендовать: без него управлять Daewoo Matiz — не очень приятная задача. Зато при наличии усилителя (неплохо настроенного, кстати) появляется даже намек на удовольствие от управления. Вопреки своим скромным размерам Daewoo Matiz вполне уверенно чувствует себя на магистрали. Даже на максимальной скорости в 143 км/ч он идет прямо и не позволяет своим узким шинам сойти с курса при резких толчках. На поворотах Daewoo Matiz долго сохраняет нейтральное положение, а, приблизившись к лимиту, допускает лишь небольшой снос передних колес. Поведение при полной загрузке меняется незначительно. Она может стать проблемой лишь для двигателя: 51 л.с. — не так уж много даже для такого маленького автомобиля.

История модели Daewoo Matiz
7/98 — Дебют модели. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации для европейского рынка. АБС — за дополнительную плату. Двигатель: трехцилиндровый 0,8 л (51 л.с.)

Надежность (дефекты и неисправности)
  Большинство отказов вызывает топливная система, в которой могут выходить из строя насос, реле и фильтр.
Высоковольтные провода системы зажигания зачастую имеют повреждения изоляции.
Периодически выясняется, что полностью разряжен или вообще вышел из строя аккумулятор. Иногда бывают неприятности со сцеплением или кулисой в механизме переключения передач.

Итог
  С «Matiz» для компании "Daewoo" настали новые времена, в первую очередь с технической точки зрения. Правда, есть некоторые проблемы с электрикой и электроникой. Но в своем классе этот малогабаритный «кореец» — очень неплохой вариант.

Добавить комментарий