Daewoo Nexia — старичок отлично помолодел

Попытка предложить на рынке недорогой и солидный автомобиль корейцам удалась. Еще вчера мы даже не знали, как правильно произносится название этой корейской фирмы. Сегодня же оно у всех на устах.
  Более того, вот уже много лет Daewoo Nexia продается в России лучше всех других новых иномарок. Ведь автомобиль предлагается в избытке и по очень низким ценам. Рецепт такого решения оказался прост: изменение передней и задней частей кузова (впереди удачное, сзади не очень) — и старый добрый «Opel Kadett» превратился в «Daewoo Nexia». Хорошо это или плохо — решать потребителю. Как бы там ни было, благодаря чрезвычайно низкой цене Daewoo Nexia стал бестселлером. Правда, позаимствовав форму и содержание «Kadett», Daewoo Nexia получила и все его недостатки. Пользуется неплохим спросом и встречается буквально на каждом углу, в том числе и под другими названиями — от «Pontiac LeMans» до «Daewoo Cielo». На первом месте среди самых частых неисправностей Daewoo Nexia — обрыв ремней ГРМ. И это несмотря на то, что менять их положено лишь через четыре года или 60 000 км пробега.
  Также часто прогорают прокладки головки блока цилиндров. Причина — в негерметичности узлов системы охлаждения двигателя: вслед за падением уровня жидкости наступает перегрев мотора. Впрочем, система охлаждения — не единственный источник неприятностей: частенько подтекают также сальники коленвала. В результате — повышенный расход масла и необходимость ремонта. Как и на «Opel Kadett», на Daewoo Nexia не отличаются особой долговечностью система выпуска отработавших газов и высоковольтные провода системы зажигания. Список характерных недостатков можно продолжать: заедающий стояночный тормоз, ненадежный замок зажигания, быстро выцветающие на солнце пластмассовые детали внутренней отделки и так далее… Но Daewoo Nexia присущи не только пороки. Одно из неоспоримых достоинств этого автомобиля — отличная вместимость салона и багажника.
  Даже хэтчбек располагает 380-литровым багажником, а седан предлагает и того больше. Комфорт обеспечивают удобные, хорошо спрофилированные сиденья, позаимствованные у «Opel», а также настроенная при помощи «Porsche» подвеска.
  К тому же оба предлагаемых мотора 55 и 66 кВт (75 и 90 л.с.) отличаются весьма умеренным расходом топлива. В России подавляющее большинство «Nexia»- седаны с 75-сильным силовым агрегатом. Ростовские обычно оборудованы побогаче узбекских и, в частности, имеют окрашенные бамперы.

История модели Daewoo Nexia
3/95 — Появление трех- и пятидверных хэтчбеков и четырехдверного седана. Кузов и агрегаты позаимствованы у «Opel Kadett Е». Моторы: бензиновый 1,5 л (75л.с.) и 16-клапанный 1,5 л (90 л.с). четырех- или пятиступенчатая коробка передач. АБС и подушка безопасности для водителя в Европе.

Надежность (дефекты и неисправности)
Поломки двигателей чаще всего вызваны обрывом ремней ГРМ и прогоревшими прокладками головок блока цилиндров у автомобилей всех лет выпуска. Кроме этого, невысокой долговечностью отличаются выпускная система, топливные насосы, генераторы (на машинах 1995-1996 годов) и сцепление (1997 год). Низкое качество шлангов топливопроводов (особенно на машинах 1996 года) и приборов системы зажигания. К досадным неприятностям можно отнести заедания ручного тормоза (автомобили 1997 года) и ломающийся(!) ключ зажигания (1995 год).

Итог
Daewoo Nexia практически полностью повторяет «Opel Kadett» образца 1984 года. К сожалению, модель с тех пор почти не изменилась — кроме достаточно современного передка и несколько кургузой задней части, все осталось как раньше.

Добавить комментарий