ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ.

ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ.Ариадна Золотарева наблюдает за интригой, разворачивающейся на европейском рынке небольших кроссоверов.

Тема лифтованных хэтчбеков-полуминивэнов двух самых популярных в Европе классов А и В сегодня занимает умы целой толпы маркетологов. Практики рынка почувствовали огромный неудовлетворенный спрос на небольшие автомобили, предлагающие своим владельцам (или искусно имитирующие) возможность покорения городских бордюров вкупе с достаточным количеством свободного места в салоне. А еще — и это, пожалуй, главный психологический фактор, определяющий выбор все большего количества европейцев, — возвышаясь над дорожным потоком в такой машине, автомобилист чувствует себя защищеннее и увереннее.
За примерами далеко ходить не надо. В век пиара честные маленькие внедорожники с легковыми повадками, начало которым положила 30 лет назад наша Нива, сменяются приподнятыми то ли минивэнами, то ли хэтчбеками типа Ford Fusion, Dodge Caliber, Nissan Qashqai или Suzuki SX-4.

Добавить комментарий