КАК СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ИТАЛЬЯНЦЕМ

КАК СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ИТАЛЬЯНЦЕМХотя родители Карло были итальянцами, он родился в Вене, 15 ноября 1908 года. В юности работал подмастерьем в компании Castagna и вскоре «заболел» мотоциклами, став успешным гонщиком и мастером тюнинга. Еврейские корни вынудили его перебраться в Югославию во время Второй мировой войны. Мосле ее окончания он переехал в Италию. «Я проживу вторую половину своей жизни итальянцем», — говорил он, подписываясь на итальянский манер: Карло. И даже научился неплохо говорить по-итальянски, хотя и не смог до конца избавиться от акцента.

Ключом к успеху для Абарта стал новый глушитель, созданный инженером Джованни Саво-нуззи во время работы на компанию Cisitalia. Впечатленный эффективностью глушителя, используемого на американских пистолетах, Савонуззи разобрал его и обнаружил тонкую проволочную сетку вокруг цилиндра. Разработав аналогичную конструкцию для прямоточного автомобильного глушителя, инженер добился существенного преимущества.
Это нечаянное открытие легло в основу бизнеса Карло Абарта и принесло компании большие прибыли. Отделанные хромом глушители хорошо продавались по всему миру, особенно в США. Броский фирменный знак Abarth — скорпион с задранным хвостом — приобрел известность. Карло сам выбрал этот символ, так как родился под знаком Скорпиона. Даже Ferrari покупала его глушители, чтобы поставить их на свои автомобили в базовой комплектации. Кроме того, у Абарта имелся и другой источник финансирования. Он заключил договор с FIAT, по которому ему полагалась премия за каждую победу в гонках, если выигравший автомобиль был создан на основе машин компании. FIAT платил ему за все победы, в том числе и за те, которые одержали частные клиенты, а не только корпоративная гоночная команда. Их сотрудничество было крепким и продолжительным. Временами Карло делал вид, что рассматривает возможность работы с Simca и Alfa Romeo, но на деле всегда возвращался к родной туринской компании. К 1966-му автомобили Abarth в общей сложности добились более 3600 побед, что принесло компании существенную прибыль. FIAT также платил и за установление новых рекордов скорости, и это вскоре стало основной страстью Карло. Он хотел, чтобы его имя «прогремело», а для этого как нельзя лучше подходили известия о том, что созданные им автомобили побили предыдущие рекорды. Его компания уверенно выходила на лидирующие позиции на рынке малолитражных авто.
На заметку : ПЕРВЫЙ ABARTH, НАД ДИЗАЙНОМ КОТОРОГО ТРУДИЛИСЬ НУЧЧИО БЕРТОНЕ И ФРАНКО СКАЛЬОНЕ, ПОЛУЧИЛСЯ НЕ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ БЫСТРЫМ, НО ЕЩЕ И ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ. В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО 20 МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКОРДОВ, И СЕГОДНЯ ОН ЗАНИМАЕТ СВОЕ ПОЧЕТНОЕ МЕСТО В МУЗЕЕ FIAT В ТУРИНЕ.

Добавить комментарий