ЕВРОПЕЙСКИЙ ДУХ

ЕВРОПЕЙСКИЙ ДУХLincoln, возможно, так и не стал лучшим автомобильным творением в мировой истории, но точно спас Ford от кризиса. Упрямый Генри не желал замечать, что конкуренты делают все более совершенные технически, а главное — более привлекательные машины. Эдсель позаботился о том, чтобы Lincoln не только хорошо ехал, но и прекрасно выглядел. Благодаря ему Ford обзавелся отделом стиля и смог составить конкуренцию General Motors с их изящным LaSalle.

В личной автоколлекции Эдселя хранились такие шедевры, как Stutz, Bugatti, Hispano-Suiza. Тем не менее он не мог отказать себе в удовольствии Использовать ресурсы собственной компании для создания уникальных автомобилей по своему вкусу. Так, вернувшись в 1932-м из Европы, он попросил главного дизайнера Ford Боба Грегори построить для него спорткар в европейском стиле. Спидстер 1932 года был элегантным авто, предвосхитившим стиль будущих серийных Ford, но Эдселю хотелось чего-то более радикального и экспрессивного. В начале 1934-го Грегори под руководством Эдселя набросал двухместку с более низким и обтекаемым силуэтом. Модель масштаба 1:25 протестировали в аэродинамической трубе авиационного отделения Ford, здесь же собрали и его алюминиевый кузов в натуральную величину.
На заметку : MODEL 40 SPECIAL SPEEDSTER НЕКОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ПЕРВЫМ В ИСТОРИИ ХОТ РОДОМ: ПОДОБНЫЕ САМОДЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ С ОБЛЕГЧЕННЫМ КУЗОВОМ НА СТАНДАРТНОМ ШАССИ И МОЩНЫМ МОТОРОМ — МОДИФИЦИРОВАННЫМ ИЛИ ПОЗАИМСТВОВАННЫМ У МОДЕЛИ КЛАССОМ ВЫШЕ — СТАЛИ ПОПУЛЯРНЫ В КОНЦЕ 1930-Х И ПОРОДИЛИ ЦЕЛУЮ СУБКУЛЬТУРУ, СОХРАНИВШУЮСЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ.

Добавить комментарий