Поэзия и проза

Поэзия и проза

Однако невероятные приключения господина Карасика и его супруги в СССР не были ежедневным победным маршем. Случались и неудачи, когда им наотрез отказывали в продаже автомобилей, и недоумевающему Карасику только оставалось разводить руками.

Еще в Рите он нанес визит известному там шоферу-дальнобойщику Францу, который был знаменит среди корешей тем, что во дворе его дома стояли аж три "компрессорника": два 770-х и один 540-й. Карасик вертелся и прыгал возле них, хватался за сердце и за голову, предлагал любые деньги – особенно он запал на парадный кабриолет фельдмаршала Паулюса. На что Франц ответил, что ни за какие деньги никогда и никому ни один из своих автомобилей не продаст!

Примерно то же самое повторилось и с Александром Ломаковым. Предварительно купив в магазине полкилограмма любительской колбасы, буханку черного хлеба и бутылку портвейна, Пауль и Барбара отправились в гараж в Хлебозаводском проезде. "Дядя Саша" принял гостей радушно, показал свои машины, разговорились, выпили. Подцатый Ломаков стал читать ничего не понимающему Карасику и его жене стихи про то, что "будет Ломаковка из автомотостарины" (по аналогии с "Третьяковкой"), а когда разговор зашел о продаже машин, стал юлить и на прощание сказал, что непременно посоветуется на этот счет со своей женой. Бедный Пауль, накачанный жутким советским портвейном, даже не знал, что она к тому времени десять лет как ушла от Ломакова.

Впрочем, Карасику все-таки чаще везло – и по-крупному, и по мелочам. Однажды ему ни с того ни с сего подарили шесть колесных дисков для Mercedes-Benz 320. Счастливый Пауль погрузил их в такси, а когда подъехал к гостинице "Космос", самолично, под удивленными взглядами персонала, интуристов и комитетчиков перетаскивал их по одному в свой номер, пока Барбара внизу караулила машину.

Добавить комментарий