Дизель появится не скоро

Дизель появится не скоро

Судьба дизеля для "Калины", слухи о появлении которого витают уже не первый год, пока по-прежнему неизвестна. Последним возможным претендентом под капот новой вазовской линейки машин стал двигатель Peugeot объемом 1,4 л (70 л. с., 150 Нм). Но путь его на конвейер очень нелегок. По расчетам специалистов АвтоВАЗа, дизельная модификация "Калины" обойдется покупателю примерно на $2000 дороже бензинового аналога. Учитывая, что покупатели "Калины" – как правило, люди со средним достатком, вряд ли многие из них отдадут предпочтение дизелю, тем более что с эксплуатацией двигателей этого типа зимой в России возникают известные проблемы.

А вот с другими расчетами маркетологов АвтоВАЗа я бы поспорил. Как выяснилось, тольяттинский автогигант уже сегодня готов серийно оснащать свои автомобили фронтальными подушками безопасности (что, собственно, и было доказано на примере представленного хэтчбека "Калина"). Но, как заявил один из руководителей завода, экономическая целесообразность внедрения эйрбэгов на "Калинах" весьма сомнительна. Иными словами, вазовцы опасаются, что российский потребитель еще не готов платить за подушки – и это при том, что к неоспоримым преимуществам многих бюджетных иномарок автолюбители испокон веков относят возможность комплектации подушками и кондиционером. Может, исследования общественного мнения проводились непосредственно в Тольятти?

В любом случае хорошо, что завод не "стоит на месте". Только вот двигаться теперь надо бы, мягко говоря, побыстрее – конкуренты в затылок дышат. Да и будут ли серийные машины так же хороши, как подготовленные для показа журналистам? Хотелось бы верить…

– Рулевой механизм "Калина" GTI оснащен электроусилителем с "короткой" рейкой (2,7 оборота между крайними положениями руля)

– Спортивные кресла – основное отличие салона версии GTI от прочих "Калин". Здесь они действительно уместны

– Под капотом "заряженного" хзтчбека – двигатель 1,6 л, форсированный до 120 л.с. Его ориентировочный ресурс – не менее 100 тыс. км

– Лада "Калина". Хэтчбек нового вазовского семейства уже появился в продаже

– Эта "Калина" оснащена двумя подушками безопасности. Но их широкое внедрение по-прежнему под вопросом

– Новый 1,4-литровый вазовский двигатель идентичен по мощностным показателям старому 1,6-литровому, зато работает намного тише и не докучает вибрацией

– Лада 112 Coupe. Собирать "купешку" на базе Lada 112 (а позже – и Priora) будут в цехах опытно-промышленного производства АвтоВАЗа

– Купе получит новую панель – приборов, оригинальные вставки в дверях, накладки на педали. А вот руль можно было найти поинтереснее – тем более он все равно без подушки

– Развитая боковая поддержка спортивных кресел трех дверки, как оказалось, имеет отрицательный "побочный эффект": пристегиваться крайне неудобно

– Относительно мощный двигатель потребовал доработки тормозов – сзади барабаны уступили место дискам

Добавить комментарий