История модели

История модели

Продажи модели Fiat Stilo — преемника хэтчбеков Bravo/Brava — начались в 2001 году.Автомобиль предлагался с трех- и пятидверным кузовами типа хэтчбек и оснащался бензиновыми двигателями 1,2 л (80 л.с.), 1,6 л (ЮЗл.с.), 1,8л (133 л.с.), 2,4л (170 л.с.) и двумя дизелями объемом 1,9 л (80 и 115 л.с.), сочетавшимися с пятиступенчатой механической КП либо полуавтоматической Selespeed.

В 2002 году дебютировал универсал Stilo Multi Wagon.

В 2003-м появился новый бензиновый двигатель 1,4 л (95 л.с.) и 140-сильный дизель объемом 1,9 л с системой впрыска Multijet (второе поколение Common Rail). В начале 2004 года начались продажи рестайлинговых Stilo. Помимо легкой модернизации внешнего вида автомобиль обзавелся еще и рядом дополнительных опций.

Премьера нового поколения хэтчбеков гольф-класса назначена на осень этого года, предположительно под именем Fiat Bravo.

— Трехдверный Fiat Stilo -гармоничный и стильный автомобиль гольф-класса. Не очень популярный в России, он тем не менее имеет своих верных поклонников

— Продажи универсалов Fiat Stilo Multi Wagon начались через год после выхода в свет первых хзтчбеков — в 2002 г.

— Передняя панель гармонична и выполнена в уже классическом для автомобилей подобного класса ключе. Качество материалов отделки и сборки салона — все еще "итальянское" и явно недотягивает до немецких конкурентов

— Бардачок с множеством отделений очень удобный и функциональный

— В середине спинки заднего дивана — люк для перевозки длинномеров

— Сервоприводы регулировок сидений есть только на дорогих модификациях

— Клавиши консоли слева от рулевой колонки приходится долго искать на ощупь. Не самое удачное решение

— Бензиновые двигатели Stilo грешат отказами электроники. Замена блока управления серьезно облегчит карман

— Трубка кондиционера, расположенная в самом низу моторного отсека, нередко дает течь. Замена стоит $80

— Стойкость кузовного железа к окислению впечатляет, гарантия от сквозной коррозии — 12 лет

— Ресурс элементов подвески средний, на 50-60 тыс. км придется менять стойки и втулки стабилизаторов. До 100 тыс. км пробега потребуют обновления рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы и рычаги подвески

— Начиная с 2004 года в продажу поступали рестайлинговые Stilo, отличавшиеся от предшественников внешностью и расширенным списком опций

— В целом Rat Stilo — вполне достойный, практичный и стильный автомобиль среднего класса. Пятидверка, правда, не столь изящна, нежели трехдверка.

Добавить комментарий