Капризы электроники

Капризы электроники

Базовый мотор – 1,2-литровый 16-клапанник (все двигатели Stilo имеют 4 клапана на цилиндр) мощностью 80 л.с., хорошо известный по младшей модели Punto. Наиболее же распространен у нас – 1,6-литровый (103 л.с.). Кроме них, на Stilo ставили бензиновые моторы 1,4 л (95 л.с.) и 1,8 л (133 л.с.). На "европейках" можно встретить еще и мощный пятицилиндровый бензиновый 2,4 л (170 л.с.) и, разумеется, дизели: все 1,9 л, мощностью 80, 115 и 140 л.с.

Бензиновые двигатели грешат проблемами по электрической части. Замена катушек зажигания (по одной на цилиндр, каждая – $70) до 100 тыс. км иногда требуется и дважды. Дорогие неприятности может подкинуть блок управления двигателем, который обычно "накрывается" после мойки мотора. Его замена обойдется в $1500, хотя, если машина еще на гарантии, можно попытаться поставить новый бесплатно. Случается, залипает электронная дроссельная заслонка (новая – $900 с работой). Нередко ее промывка помогает сэкономить немаленькую сумму.

Ремень ГРМ производитель рекомендует обновлять после 120 тыс. км или раз в 3 года при "суровой" эксплуатации (частые поездки на короткие расстояния, холодный климат, высокая запыленность дорог). Однако мотористы советуют сократить этот интервал чуть ли не вдвое, поскольку случаи обрыва ремней, приводящие к деформации клапанов, не единичны.

Что касается дизелей, то тут статистики отечественными сервисменами не накоплено – уж очень редки они на наших дорогах.

Как и у многих недавно выпускаемых иномарок, может потечь радиатор. Причина тому – скорее всего химические реагенты, выливаемые зимой на наши дороги.

Добавить комментарий