Вольная программа

Вольная программа

При таких ограниченных возможностях модернизации кузова остается еще подвеска. Во-первых, переднюю монтируют на более мощном подрамнике — он принимает на себя нагрузку от мотора и не позволяет "плавать" точкам крепления нижних рычагов.

О верхних опорах амортизационных стоек тоже не забывают — их делают усиленными, не позволяют "гулять", изменяя угол развала колес. Дополнительно зафиксировать стойки можно и установкой "растяжки" между верхними точками крепления стоек — поклонники "гаражного" тюнинга продукции Волжского автозавода обожают красить их в яркие цвета. Растяжка действительно помогает, но лишь до определенного предела — все-таки компенсировать недостаточную жесткость кузова (если таковая имеет место) она не в состоянии.

А что задняя подвеска? Если мотор спереди, может, ее и трогать незачем? Есть зачем. Более того, чем больше массовый "дифферент" на нос, тем крепче задним колесам нужно держаться за асфальт. "Мультилинк" (а другие схемы для "горячих" авто — редкость) снабжают жесткими сайлент-блоками и более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости — все ради того, чтобы положение колес было как можно стабильнее. Конечно, плавностью хода приходится жертвовать. И, конечно, эта жертва оправданна.

— Renault Clio Sport Для придания автомобилю более спортивных характеристик на передних крыльях Renault Clio Sport "вырезали" аэродинамические отверстия

Skoda Octavia RS первого поколения отличались от базовой Octavia независимой задней подвеской

— Jaguar Х-Туре

— Ради повышения жесткости кузова конструкторы Jaguar Х-Туре пожертвовали возможностью полноценного складывания спинки заднего дивана

— При производстве кузовов Audi TT для уменьшения массы машины широко используют алюминий. Этот автомобиль изначально конструировали как "спортивный"

— Renault Megane II

— Renault Megane Sport

— Усиленная по сравнению с базовой модификацией передняя подвеска Renault Megane Sport крепится на более жестком подрамнике

— На Renault Clio Sport спереди стоит модернизированный и усиленный макферсон, рассчитанный на эксплуатацию в жестких условиях. Задняя подвеска также более жесткая

— Конструкция передней подвески Renault Clio Sport

Добавить комментарий