Оптика в пакете

Оптика в пакете

Hyundai HCD-8 максимально упакован для автомобиля своего класса, — убеждает руководитель проекта Кристофер Зарленга . Но главное, на что обращают наше внимание дизайнеры, — фары новой конструкции. Источники света в них — светодиоды. Технология создавалась совместно компаниями Light Prescription Innovations (LPI) и OSRAM Opto-Features Semi-conductor. Светодиоды вовсю применяются в задних фонарях и третьих стоп-сигналах. Использование светодиодов в фарах, по словам Пясковски, сдерживается законодательством и высокой стоимостью. Тем не менее дизайнер убежден, что в 2007-2008 годах такие фары начнут использоваться широко: Чем больше поставщиков, тем ниже стоимость.

Светодиодные фары позволят существенно изменить архитектуру автомобильного передка. Колесные арки можно рас полагать ближе к фарам, сократить передний свес, да и форму головной оптики теперь можно выбирать произвольную.
— Hyundai HCD-8. Автомобиль оснащен 2, 7-литровым двигателем V6, оборудованным наддувом Alpine Developments Inc, шестиступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской с изменяемым клиренсом. Привод — передний. Наследник Tiburon
— Плотная компоновка водительского места призвана настроить на спортивную езду. Дизайнеры ищут новые цветовые сочетания для оформления рулевого колеса
— Hyundai обещает будущие модели, оснащенные на уровне конкурентов — по совсем иной цене
— Длина HCD-8 — 4326, ширина — 1822, высота -1340 мм. Базу машины (2633 мм) специально вытянули на 100 мм, чтобы получить классические пропорции
— Задние спинки складываются, образуя грузовую площадку, как в универсале. Не Ferrari — Hyundai, клиент у фирмы более практичный. Интересна форма передних кресел

Добавить комментарий