Как gt2, только круче

Как gt2, только круче

Черному Porsche 993 Turbo с самого рождения дано немало: громкое имя, 400-сильный турбодвигатель, полный привод и желание миллионов обладать им. Таким богатством распорядиться непросто. Но умеючи все-таки можно…

После того как Porsche 993 Turbo сменил первого хозяина, в нем многое изменилось. И то, что сзади, под капотом — в первую очередь. Объем оппозитной шестерки увеличили с 3, 6 до 3, 8 л, применив титановые шатуны и облегченные поршни. В головке блока установили механические толкатели и тюнинговые распредвалы Super Race, выше поднимающие клапаны. Топливная система разжилась бензонасосом от спортивного Porsche GT2 и более производительными форсунками.
В системе зажигания — спортивные холодные свечи, зажигающие сильнее и чаще. Но главное — манипуляции с нагнетателем. Поколдовав над ним, многие немецкие ателье научились снимать до 600 л.с. без каких-либо других модернизаций. Сколько лошадей в моторе объекта доводки, одному только богу известно. Обладатель спорт-кара точно знает, что на разгон до первой сотни уходит всего 3, 7 с, до второй — чуть больше 10. И все это в основном за счет более продуктивного турбонагнетателя К26 Race, пришедшего на смену старому К16 от известного поставщика Volkswagen — ККК. К новой турбине добавлен интеркулер увеличенного объема FVD, буст-контроллер, позволяющий регулировать давление наддува.
Вместо прежнего блока управления Motronic от Bosch установлен более продвинутый аналог компании SpeedART. Все отработавшие газы выходят через выпускную систему SpeedART Race, подарившую черному купе тот самый отличный и отличимый от любого другого звук.

Добавить комментарий