Есть проблемы

Есть проблемы

Уже сегодня низкое качество отечественной солярки создает серьезные проблемы частным и коммерческим автоперевозчикам. По сути они лишены возможности нормально эксплуатировать более экономичные и надежные иномарки и грузовики с дизельными двигателями. При этом использование низкокачественного горючего наносит серьезный урон экологии крупных городов, где свыше 80% загрязнений атмосферы вредоносными оксидами серы приходится именно на автотранспорт. Это неудивительно, ведь обычная соляра производится по ГОСТ 305, введенному в действие почти 30 лет назад. Новое же дизтопливо Лукойл Евро-4 по ряду показателей на несколько ступеней превосходит эту горючку. Так, содержание серы в нем составляет менее 0, 005% вместо гостовских 0, 2%.

— Многие автоперевозчики уже сегодня готовы покупать солярку Евро-4, считают представители Лукойла
— Такие обозначения будут использоваться на всех российских АЗС, торгующих новым лукойловским дизтопливом

Добавить комментарий