Для профи?

Для профи?

Снаряженная масса Excursion составляет немногим менее 3,5 т. Превышение этого значения требует наличия в водительском удостоверении отметки С, обеспечивающей возможность управления грузовиками. Но вся казуистика в том, что полная масса, по которой как раз и определяется категорийность автомобиля, зашкаливает за 4 т.

К тому же не только по массе, а и по числу пассажирских мест Excursion вылезает из легковой категории. Дело в том, что рядов кресел у него в общей сложности четыре – второй и третий рассчитаны на трех пассажиров, а четвертый (в багажнике) еще на двоих. И получается, что кресла последнего ряда становятся тем самым рубежом, с которого нужна автобусная категория. А на американках и переднее сиденье обычно рассчитано на троих, тогда общее число мест составляет 11!
Поскольку модель поставлялась к нам официально, вероятно, заинтересованными лицами были приложены все усилия к тому, чтобы в документах у большинства автомобилей стояла легковая категория – скорее всего дополнительные сиденья в багажнике, так же как и вес, в счет не пошли.
Надо добавить, что паспортная сила тяги на крюке машины составляет 4,5 т, а с таким прицепчиком понадобится уже категория Е. Буксирное устройство входит в стандартную комплектацию. Правда, собираясь использовать европейский прицеп, надо проверить взаимное соответствие стыковочных элементов (существует несколько типоразмеров). На памяти у сервисменов есть случай оторвавшейся по этой причине коневозки, к счастью, уехавшей в кювет, а не во встречную машину, и не перевозившей в тот момент лошадей.

Добавить комментарий