Главное – без перегибов

Главное - без перегибов

Honda Prelude пятого поколения без преувеличения можно назвать драйверским автомобилем. Однако нет предела совершенству!

Ну разве это не здорово – на вопрос о том, какова мощность двигателя твоей машины, бросить небрежно: Что-то около 100 лошадей, и в ответ на снисходительную гримасу собеседника добавить: С каждого литра рабочего объема.

Форсировка безнаддувного двигателя до 100 л. с./л – определенный уровень, означающий, что это уже не просто агрегат, а произведение инженерного искусства. Honda славится такими произведениями – например, 1,6-литровый мотор, устанавливаемый на Civic, выдает заветные 160 л. с.

Но вот двигатель Н 22 В, который стоит на Prelude, немного недотягивает до рубежа 100 л. с./л и выдает всего 185 при объеме 2,2 л. Здесь разработчики сделали упор на тяговитость: благодаря системе VTEC мотор выдает 90% крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин!

Вообще Prelude – машина яркая и самобытная, а потому и к ее тюнингу надо подходить аккуратно, чтобы в погоне за идеалом не испортить. Этому Prelude повезло – чувство меры и безупречный вкус владельца не подвели.

Добавить комментарий