Toyota Corolla 2009 – скромная Золушка или популярная королева вечеринки?

Toyota Corolla 2009 – скромная Золушка или популярная королева вечеринки?

Большинство покупателей в седане известной японской марки Toyota с названием Corolla привлекает прежде всего скромность. Но за этой скромностью скрывается отличное японское качество. Недаром эту машину прозвали «Белым товаром» – за ее надежность. И при достаточной простоте во внешнем виде этой модели присутствует определенный стиль. Хромированный перед, прекрасные колеса диаметров в 16 дюймов, характерные брызговики и передние противотуманные фары – все это говорит, что непритязательная внешность таит свои секреты.

Салон – одна из больших удач разработчиков. Кожаная обивка сидений и обшивка руля, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, климат-контрол, автозатемнение зеркал заднего вида, дорожный компьютер, подогрев стекол и зеркал, технология bluetooth – это еще не полный набор всех полезных приспособлений и устройств, которыми насытили инженеры Toyota свой седан.

Изначально автомобиль позиционировался, как небольшая машина для города. Именно на эту задачу в первую очередь рассчитаны силовой агрегат в 1, 8 литров объема и четырехступенчатая автоматическая КПП. Посадка машины увеличивает устойчивость и надежность движения, а отличный баланс, уверенное торможение, точнейшая реакция на движения руля позволяют точно и безопасно выполнять весьма сложные дорожные маневры.

Одной из изюминок модели, на которую особо напирают в спорах владельцы Toyota Corolla – система безопасности. Многочисленные подушки безопасности, в том числе и для ног водителя, системы ABS, EBD, EBA – автомобиль получил высочайшие оценки международных экспертов по автобезопасности, что делает его идеальным вариантом авто для всей семьи.

Так что, глядя на Toyota Corolla, стоит задуматься, что мы видим – скромную Золушку в непритязательном платьице или популярную среди многих королеву вечеринки в своем классе.

Добавить комментарий