Porsche 911

Porsche 911 С МЕСТА В CARRERA
Существует множество отличий версии RS от стандартной Саггега. Тут вы не найдете : аудиоподготовки, центрального замка, гидроусилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, шумо – и виброизоляции, освещения салона. Говорите, настоящих автомобилей не осталось? Это правда. Перед вами —всего лишь исключение.
Porsche Саггега RS в этом кузове выпускался с 1992 по 1993 год, их всего —1920 экземпляров. В настоящее время, по понятным причинам, этих автомобилей осталось гораздо меньше, и один сейчас находится перед вами.
Метаморфозы похудения
Возвращаясь к особенностями RS, стоит отметить, что в угоду уменьшения веса, инженеры отказались от основного антикоррозийного слоя, оставив лишь локальные напыления. Место стандартных дверных панелей заняли облегченные, упрощенной конструкции. На весы можно ставить и смело радоваться показателям —алюминиевый капот, "ковши" сидений, более тонкие боковые стекла, похудевший на 7 кг маховик.
Вместо литых дисков обычной Carrera, RS наградили облегченным вариантом 17 – х из магниевого сплава стойкой полосой резины Pirelli. За счет удаления излишеств повседневности и переосмысления некоторых комплектующих, автомобиль может похвастать не только штатным каркасом безопасности, столь необходимым на гоночной трассе, но и огнетушителем, а также стабилизаторами увеличенного диаметра. Объем бензобака увеличен с 77 до 92 – х литров, что позволяет реже появляться на заправочных станциях.
Итогом всех метаморфоз похудения и наращивания отдельных групп мышц —вес автомобиля, уменьшенный на 240 кг.
Чистые ощущения
Все в этом автомобиле вдохновляет на то, чтобы нажать педаль и рвануть с места, покоряя очередную трассу. Когда слышишь звук мотора и смотришь на этот самый классический покатый силуэт, то понимаешь, почему люди влюбляются в Porsche и особенно в ее рафинированные модификации. Им не нужен кондиционер, им нужен адреналин. Чистые ощущения. RS способен их дать.
"Не надо думать, что я использую этот автомобиль только для того, чтобы в погожий летний день сделать пару кругов по московским пробкам, —говорит владелец машины, —я участвую в гонках, езжу по Европе, в Германию, посещаю Нюрбургринг, а когда бываю в России, то иногда участвую в заездах в Мячково. Пополняю, так сказать, послужной список спортивных побед компании Porsche, хотя их и так более 30 000".
Аккуратный вид
Машина отличается аутентичностью, чем привлекает внимание коллекционеров, любителей марки. Аккуратный вид внешний вид автомобиля —заслуга хозяев, которых в жизни этой машины было всего два. Но не стоит умалять заслуг штутгартских мастеров, все лакокрасочное покрытие заводское, по прошествии лет каждая деталь на своем месте, от уплотнителей дверей до зазоров кузова.
"RS, —продолжает Андрей, —это штучный автомобиль исключительно ручной сборки. Несмотря на возраст, он чувствует себя как дома на современной гоночной трассе. Да, у RS жесткая подвеска, но зато управляемость великолепная. Кажущиеся бескомпромиссными сидения достаточно комфортные, а в салоне никогда не бывает жарко, несмотря на отсутствие кондиционера. Вентиляция осуществляется посредством воздухозаборника в передней части машины. Все в этом автомобиле создано для водителя, точнее, для пилота. Все под рукой…"
Заглянешь в салон, а там сохранились абсолютно все оригинальные детали и покрытия, начиная от обивки сидений и 4 – точечных ремней безопасности и заканчивая заводскими наклейками и табличками с номером выпущенного автомобиля. Вроде бы мелочь, но она придает машине тот самый шарм, который присущ экземплярам автомобилей, перешедших в разряд классики. Их не восстанавливали на скорую руку, они доехали до современности такими, какими задумывались создателями.
ДОСТОВЕРНОСТЬ ДАННЫХ
На территории России, по данным клуба Porsche Classic Club Russland, таких автомобилей всего три, и в мире найти эту модель с целью приобретения становится все труднее. Не торопитесь, скорее всего вы уже опоздали.

Добавить комментарий