СУММА СЛАГАЕМЫХ

СУММА СЛАГАЕМЫХМощный седан легок на подъем. Универсальное сочетание тяговитого мотора и робота S — tronic — гордость инженеров. Коробка переключается быстро и плавно, адекватно реагируя даже на провокации.
Чтобы познать все многообразие А6, найдите в меню «драйверский» раздел и поколдуйте с настройками силового агрегата, подвески и рулевого. Можно менять комплексно, по темам: экономичный образ Efficiency, расслабленный Comfort, усредненный Auto или концентрированно — спортивный Dynamic. Другой способ: по пунктам подбирать свою конфигурацию Individual.
Занятие на день. Впрочем, даже в самой комфортной ипостаси пневмоподвески А6 с несимметричным полным приводом крепко-накрепко держится за повороты серпантина. Очень послушный и понятный автомобиль.
Подвеску можно выбрать и стандартную, без пневмоэлементов. Или самый жесткий пакет S — line, с которым клиренс меньше на 20 мм. Доступен и пакет для плохих дорог: усиленные элементы и увеличенный просвет. Варианты, варианты, перемены слагаемых…
Сумма не меняется — Audi А6 впечатляет целиком и в подробностях. Он на несколько корпусов обошел себя прежнего — история модели пишется заново. И в ней будет глава о версии с параллельной гибридной системой — ее со временем могут представить в России. У нас поклонников марки гораздо больше, чем населения Сицилии…

Добавить комментарий