Цифры и факты

Цифры и фактыГлупо было бы утверждать, что разница в том, как едет автомобиль на обычном или новом топливе, сразу заметна. И тем не менее специалисты утверждают, что уже после первого же израсходованного бака количество нагара во внутренних полостях начинает сокращаться, форсунки перестают закоксовываться, а экономия топлива составляет от 2 до 8%.
Но обратимся к цифрам. Вы уже знаете, что одним из главных показателей качества ДТ является цетановое число. В новом продукте оно составляет не менее 50. Это означает, что топливо лучше работает и полнее сгорает, двигатель работает менее шумно.
Второй показатель —содержание серы. Специалисты знают, она не только провоцирует вредные окислительные процессы в двигателе, но и служит основной смазкой топливного насоса высокого давления. Проблему решили радикально. В процессе производства топлива содержание серы снизили до величины не более 50 мг/ кг, а недостаток его смазывающих свойств компенсировали введением противоизносной присадки. Есть еще и дополнительный пакет присадок, улучшающий низкотемпературные свойства топлива. Оно теперь нормально работает при – 32°С вместо – 26°С. Теперь в бак не надо зимой заливать антигели. Абсорбенты толы —тоже. Они уже в комплекте. Большая экономия на «посторонней химии» получается —опытные «дизелисты» знают это, и не понаслышке…
В общем, новый продукт обещает быть привлекательным. Тем более, как нам обещают, цена его не должна сильно отличаться от обычного ДТ. Ведь все производство BP Ultimate Diesel будет в России. Первым к его производству приступил Рязанский нефтеперерабатывающий завод, который обеспечивает новым топливом Московский регион. Продажи BP Ultimate Diesel стартовали в конце марта. И найти его теперь труда не составляет!
Мнение специалиста
«Новое дизельное топливо позиционируется как продукт премиального уровня. Соответственно и цена его будет выше. Это главный и, пожалуй, единственный недостаток. Во всем остальном —плюсы. Благодаря очень низкому содержанию серы снижается коррозионная активность топлива, уменьшается нагарообразование, уменьшается износ деталей двигателя, снижается токсичность выбросов. Высокое цетановое число способствует более полному и эффективному сгоранию топлива, улучшая тем самым мощностные показатели работы двигателя. Пакет присадок способствует поддержанию полостей двигателя в чистоте, а следовательно, продлевает его ресурс».

Добавить комментарий