Полюса

ПолюсаНОВАЯ Tiida для Азии, новая Versa для Америки —при схожих габаритах между двумя ниссановскими машинками океан отличий.
«Наша» Tiida —та, что дебютировала в Шанхае. На смену угловатому автомобильчику нынешнего поколения приходит элегантный хэтчбек, чем-то даже напоминающий эстетику марки Infiniti. При прежней длине «вторая» Tiida стала шире и чуть ниже предшественницы.
Машина с внутризаводским индексом B12D создана на платформе В альянса Renault — Nissan. Колесная база увеличена с 2600 мм до внушительных 2700 мм, а объем багажника —с 272 до 310 л. Снаряженная масса осталась прежней —1206 кг для машины с единственно возможной «четверкой» 1.6. Трансмиссия на выбор —пятиступенчатая «механика» и вариатор Xtronic CVT. Заявленный средний расход топлива —6,4 л/100 км
для машины с «механикой» и 6,2 л/100 км с вариатором.
Старт производства Тииды на китайском заводе Dongfeng Nissan намечен на май, а к 2014 году она будет продаваться в 130 странах мира. В России пока остается старая Tiida —якобы она не уйдет с нашего рынка еще больше года.
Ну а седанчик гольф — класса Versa, который в Нью-Йорке представили американцам, тоже родом из Китая, но это совершенно другой автомобиль. Фактически Versa —это новый Nissan Sunny, который с января нынешнего года выпускается на заводе Dongfeng Nissan в Гуанчжоу. Он построен на той же «бюджетной» ниссановской платформе V, которая легла в основу новой Микры, и немного компактнее прежней Тииды — седана: длина —4385 мм, колесная база —2600 мм. У Версы также мотор 1.6, но мощностью 109 л.с. Китайско-американский Nissan тоже «глобальный» —нацелен на 170 стран, но мимо России. Для американского рынка его с нынешнего лета будут собирать в Мексике. В базовую комплектацию войдут шесть подушек безопасности, АБС, ESP, электроусилитель руля, кондиционер и аудиосистема. За все —10990 долларов против 12500 —16900 долларов за Sunny в Китае.

Добавить комментарий